|
На известность банка (заметьте, мы не говорим о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ известности или о повышении продаж банковских продуктов) скорее повлиял этот конфликт, шумиха в прессе и ...последующее изображение председателя правления Владимира Пухова в тех же несимпатичных образах [2]. Милые и деловые... Дети и животные вызывают симпатию и привлекают внимание. Эту особенность заметили еще самые первые рекламисты и до сих пор с успехом ее используют. Помните рекламу Райффайзен банка 'Вклады. Наши клиенты спят спокойно'? Девочка с плюшевым мишкой отражает стереотип опоры банка на семейные ценности. Согласитесь, эмоционально, тепло и приятно...
Причем, если использование детских образов ограничено статьей 6 федерального закона 'О рекламе', то с животными можно экспериментировать, ну, как это сделал в свое время Банк Москвы с хомячками, кроликами и собаками. Разве не улыбнешься, глядя на этих деловых 'пушистиков', которые успешно решают наболевшие проблемы аудитории middle при помощи банковских продуктов?
Мы его нарисовали, только и всего... Надо сказать, что рисованные персонажи имеют целый ряд преимуществ перед живыми 'звездами'. Они не устроят скандал, не напьются на презентации, не переметнутся к конкуренту (помните актера Градова, который снялся сначала в рекламе одного чистящего средства, а потом - у его конкурента), и ни о каком другом фортеле, после которого хоть святых вон выноси, твори ребрендинг и восстанавливай репутацию, думать не приходится. Но их характер зависит от мастерства дизайнера и ...бренд менеджера. ...Мультяшка раз... АКБ Инвестторгбанк выпустил на бескрайние просторы банковской рекламы в качестве корпоративного героя интеллигентного и 'свойского' кота, удивительно напоминающего сразу двух известных мультяшек, любимых всем бывшим советским народом с детства - котов Матроскина и Леопольда. ('...Какой хороший художник, - отметил арт-директор PR2B Group, - с одной стороны, персонаж похож на 'крутых' мультяшек, а с другой - и авторские отчисления делать не надо...').
Инвестторгбанковский котяра выступает на пресс-конференции, ловит рыбку (во-от такие кредиты), ест хот-доги (на кредитах мы собаку съели), летает на самолете и вообще - живет полной жизнью, шагает к успеху вместе с малым и прочим бизнесом и радует нас все новыми и новыми предложениями. Такие яркие и образные персонажи бренда привлекают внимание потребителей и укрепляют марочный капитал. Удачного пути, дружище... ...и за мультяшку - 'два'... Даже 'послушные' анимированные рекламные персонажи могут вызывать проблемы. Иногда они отвлекают внимание от других элементов бренда, снижая осведомленность, либо тем, что слишком нравятся потребителям, либо тем, что не соответствуют бренду. Например, Русь-Банк также использует анимационный рекламный персонаж - супергероя. В принципе, идея 'СУПЕРгероя', предлагающего 'СУПЕРкредиты' весьма неплоха, образ 'приходящего на помощь' поддерживает банковский кредитный продукт.
Супергерои перешли в российскую действительность из американских мультов, фильмов и комиксов и стали уже почти столь же родными сегодняшней молодежи, как колобок и репка из русских сказок для более старших поколений.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|