Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...



    Но вот визуализация идеи рекламного персонажа Русь Банка подкачала...
     
    Американские супергерои - ДОБРЫЕ, положительные. Антигерои - ЗЛЫЕ, отрицательные. Все просто и понятно.
     
    А что мы видим у рекламного персонажа Русь Банка? На переднем плане - здоровущий СУПЕРкулачище (вроде как напоминание - не отдашь СУПЕРкредит, СУПЕРразборка будет). Из-за совершенно бандитской маски рекламного персонажа еле видны маленькие, не отягощенные интеллектом поросячьи глазки под гипертрофированными надбровными дугами питекантропа. Выше - узкий лобик, ниже - тяжелая челюсть.
     
    Просто любимый пациент Чезаре Ломброзо, а не элемент бренда, призванный привлекать, да-да, привлекать, или хотя бы, не отпугивать целевую аудиторию. Не СУПЕР-, а АНТИгерой какой то...
     
     На чем стоят герои...
     
    Рекламные герои опираются на платформу бренда. Важно, чтобы образ 'героя' соответствовал платформе бренда - регламенту качественных свойств (идентификаторов) бренда. Однако, ПЛАТФОРМЫ БРЕНДОВ расписаны только у немногих отечественных банков-грандов, что странно, потому что это достаточно просто.
     
    Итак: платформа бренда - это описание того, что отличает Ваш бренд от остальных.
     
    Платформа бренда состоит из следующих пунктов:
    1. Имя бренда (нейминг).
      Его семантическое и фонетическое значение.
      Включает описание значений имени, вызываемых им ассоциаций. Это основа для формирования рекламных идей, слоганов и образов.
      Включает описание согласуемых с ним фраз и определений бизнеса. Это основа для позиционирования бренда.
    2. Визуализация бренда - логотип, шрифты, цвета логотипа, использование дополнительных цветов и их сочетаний.
      Включает описание использования логотипа, шрифтов, фонов. Основа для размещения бренда на рекламных носителях.
    3. Слоган бренда. Запоминаемая фраза, отражающая суть бренда и привлекающая потребителей.
    4. Философия бренда, включая: Миссия бренда (социальные цели, которым служит бренд - это основа для пиара среди общественности). Ценности бренда (принципы, на которых строится бизнес - это основа для пиара среди управленцев, инвесторов и потенциальных покупателей франшизы).
    5. Описание основных групп (целевых аудиторий) потребителей бренда.
      Включает социо-демографические характеристики, географические характеристики - основа для планирования размещения рекламы.
      Включает психографические (стиль жизни) и мотивационные (почему покупают бренд) характеристики - основа для креатива рекламы.
      Понимание клиента позволяет наиболее полно удовлетворять его нужды и потребности и нивелировать страхи и опасения.
    6. Позиционирование бренда, включая Функциональное и Эмоциональное. Определение рамок, в которые вписывается видение бренда с точки зрения ядра Парето бренда - 20% покупателей, которые делают 80% прибыли бренду.
      Это позволяет получать МАКСИМУМ прибыли с МИНИМАЛЬНЫМИ расходами.
    7. Политика бренда, включая:
      • a. Товарно-номенклатурная политика бренда.
        Описание, какой товар или группа товаров будет предлагаться в линейке данного бренда (монопродукт или сопутствующие, в каком количестве, с какой обновляемостью).
      • b. Ценовая политика бренда.
        Определяет ценовой сегмент, в котором будут находиться товары под данным брендом. Дает рекомендации по ценовой и скидочно-бонусной политике.
      • c. Дистрибутивная политика бренда.
        Определяет, каким образом продукты бренда будут продвигаться на рынок - через опт, мелкий опт, розницу, через свою сеть, через дилеров, через франшизу и пр.
      • d. Информационная политика.
        Описывает, какие сообщения будут использоваться брендом  - слоганы, призывы, требования, предложения, слова, словосочетания, фразы и группы фраз (вербальные сообщения).
        Какой изобразительный ряд будет использоваться - картинки, рисунки, бекграундеры, фоны (визуальные сообщения).
      • e. Коммуникационная политика.
        Описывает, какие коммуникации (средства рекламы и PR) будут использоваться брендом. (Наружная реклама, щиты 3Х6, транзитная реклама, реклама в прессе, промоутеры и пр...).
      • f. Политика взаимодействия товаров данного бренда с основными группами потребителей.
        Описывает распределение стратегий воздействия на различные группы целевых аудиторий. Какие мотивации, какие сообщения, какие изображения, какие каналы коммуникации подходят именно для избранной целевой аудитории.
    Как видите, все просто - обычный регламент, который избавляет от ошибок...
     
     Сколько стоит улыбка?
     
    Рекламные персонажи обычно усиливают имидж бренда, оттеняя его положительные особенности. Черты рекламного персонажа делают бренд привлекательным с какой-либо стороны человеческого характера, и позволяют потребителю проще принять бренд и сделать частью своей жизни.
     
    Прошедшие горнило экономического кризиса потребители банковских услуг даже категории middle minus становятся все более и более грамотными с финансовой точки зрения и, кроме ценовых показателей, их интересуют и условия предоставления услуг, например, кредита, особенно, как поведет себя банк в нештатной ситуации - при снижении финансового обеспечения или потери клиентом работы.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь