|
Но вот визуализация идеи рекламного персонажа Русь Банка подкачала... Американские супергерои - ДОБРЫЕ, положительные. Антигерои - ЗЛЫЕ, отрицательные. Все просто и понятно. А что мы видим у рекламного персонажа Русь Банка? На переднем плане - здоровущий СУПЕРкулачище (вроде как напоминание - не отдашь СУПЕРкредит, СУПЕРразборка будет). Из-за совершенно бандитской маски рекламного персонажа еле видны маленькие, не отягощенные интеллектом поросячьи глазки под гипертрофированными надбровными дугами питекантропа. Выше - узкий лобик, ниже - тяжелая челюсть. Просто любимый пациент Чезаре Ломброзо, а не элемент бренда, призванный привлекать, да-да, привлекать, или хотя бы, не отпугивать целевую аудиторию. Не СУПЕР-, а АНТИгерой какой то... На чем стоят герои... Рекламные герои опираются на платформу бренда. Важно, чтобы образ 'героя' соответствовал платформе бренда - регламенту качественных свойств (идентификаторов) бренда. Однако, ПЛАТФОРМЫ БРЕНДОВ расписаны только у немногих отечественных банков-грандов, что странно, потому что это достаточно просто. Итак: платформа бренда - это описание того, что отличает Ваш бренд от остальных. Платформа бренда состоит из следующих пунктов: - Имя бренда (нейминг).
Его семантическое и фонетическое значение. Включает описание значений имени, вызываемых им ассоциаций. Это основа для формирования рекламных идей, слоганов и образов. Включает описание согласуемых с ним фраз и определений бизнеса. Это основа для позиционирования бренда. - Визуализация бренда - логотип, шрифты, цвета логотипа, использование дополнительных цветов и их сочетаний.
Включает описание использования логотипа, шрифтов, фонов. Основа для размещения бренда на рекламных носителях. - Слоган бренда. Запоминаемая фраза, отражающая суть бренда и привлекающая потребителей.
- Философия бренда, включая: Миссия бренда (социальные цели, которым служит бренд - это основа для пиара среди общественности). Ценности бренда (принципы, на которых строится бизнес - это основа для пиара среди управленцев, инвесторов и потенциальных покупателей франшизы).
- Описание основных групп (целевых аудиторий) потребителей бренда.
Включает социо-демографические характеристики, географические характеристики - основа для планирования размещения рекламы. Включает психографические (стиль жизни) и мотивационные (почему покупают бренд) характеристики - основа для креатива рекламы. Понимание клиента позволяет наиболее полно удовлетворять его нужды и потребности и нивелировать страхи и опасения. - Позиционирование бренда, включая Функциональное и Эмоциональное. Определение рамок, в которые вписывается видение бренда с точки зрения ядра Парето бренда - 20% покупателей, которые делают 80% прибыли бренду.
Это позволяет получать МАКСИМУМ прибыли с МИНИМАЛЬНЫМИ расходами. - Политика бренда, включая:
- a. Товарно-номенклатурная политика бренда.
Описание, какой товар или группа товаров будет предлагаться в линейке данного бренда (монопродукт или сопутствующие, в каком количестве, с какой обновляемостью). - b. Ценовая политика бренда.
Определяет ценовой сегмент, в котором будут находиться товары под данным брендом. Дает рекомендации по ценовой и скидочно-бонусной политике. - c. Дистрибутивная политика бренда.
Определяет, каким образом продукты бренда будут продвигаться на рынок - через опт, мелкий опт, розницу, через свою сеть, через дилеров, через франшизу и пр. - d. Информационная политика.
Описывает, какие сообщения будут использоваться брендом - слоганы, призывы, требования, предложения, слова, словосочетания, фразы и группы фраз (вербальные сообщения). Какой изобразительный ряд будет использоваться - картинки, рисунки, бекграундеры, фоны (визуальные сообщения). - e. Коммуникационная политика.
Описывает, какие коммуникации (средства рекламы и PR) будут использоваться брендом. (Наружная реклама, щиты 3Х6, транзитная реклама, реклама в прессе, промоутеры и пр...). - f. Политика взаимодействия товаров данного бренда с основными группами потребителей.
Описывает распределение стратегий воздействия на различные группы целевых аудиторий. Какие мотивации, какие сообщения, какие изображения, какие каналы коммуникации подходят именно для избранной целевой аудитории.
Как видите, все просто - обычный регламент, который избавляет от ошибок... Сколько стоит улыбка? Рекламные персонажи обычно усиливают имидж бренда, оттеняя его положительные особенности. Черты рекламного персонажа делают бренд привлекательным с какой-либо стороны человеческого характера, и позволяют потребителю проще принять бренд и сделать частью своей жизни. Прошедшие горнило экономического кризиса потребители банковских услуг даже категории middle minus становятся все более и более грамотными с финансовой точки зрения и, кроме ценовых показателей, их интересуют и условия предоставления услуг, например, кредита, особенно, как поведет себя банк в нештатной ситуации - при снижении финансового обеспечения или потери клиентом работы.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|