|
...Нужно превратить 'недостатки' продукции 'БЕКЕРОНа' в... его достоинства. Не очень прочный материал предусматривает значительную толщину стен? - Отличная теплоизоляция и сохранение энергии. Бетонно-керамзитные плиты не предназначены для высотного строительства? - Нужно строить дома малой этажности. Слишком большие комнаты в квартирах? - Так это - улучшенная планировка! Хотите комнат больше? - При Вас дизайнер покажет варианты перепланировки квартиры... ...И реклама недвижимости 'БЕКЕРОН' напоминала, скорее рекламу престижных автомобилей, с 'легендированием'. Первый дом 'БЕКЕРОН' был построен на Дмитровском шоссе, не в самом престижном месте. Однако, девелоперы огородили и облагородили территорию, провели коммуникации, сделали хорошую инженерию и IT, европейскую отделку экстерьера и индивидуального интерьера, и получился... малоэтажный дом улучшенной планировки. Вместо никому не нужного административного здания... На стадии возведения второго этажа все квартиры в самом первом доме 'БЕКЕРОН' были уже проданы. Функциональный ребрендинг . Иногда ребрендинг требует коррекции функциональности торговой марки. Если название бренда слишком длинное, не определяющее и не ассоциирующееся с деятельностью, необходимо при помощи технологий нейминга (naming) усилить воздействие имени бренда (brand name) и его запоминаемость. При слабости дизайна - низком визуальном воздействии или плохом впечатлении о качестве, стремятся измененить логотип или другие визуальные идентификаторы. В июне 2008 г. наши дизайнеры выполняли заказ по изменению логотипа для компании 'СУИхолдинг'. Основной целью рестайлинга 'СУИхолдинга' являлось создание и поддержание имиджа рыночной, современной, динамичной и открытой компании. Изначально, типичный для отрасли логотип напоминал собой деревенский домик - милый, но НЕ рыночный, НЕ современный, НЕ динамичный. Надо отметить, что такое положение с идентификаторами брендов характерно для всей строительной отрасли - в 90-х гг., когда большая часть строительных корпораций только выходила на рынок, о брендинге в России и не думали, а позднее ребрендингу мешали устоявшиеся стереотипы... Для компании 'СУИхолдинг' мы придумали изобразительный товарный знак, который может восприниматься и как образ современного разноуровневого здания, трех небоскребов и... как образ трех столбиков монет. Таким образом, одновременно подчеркивается инновационный и инвестиционный характер компании. Председатель совета директоров ЗАО 'СУИхолдинг' Азарий Лапидус отметил тогда: '...Рестайлинг 'СУИхолдинга' - это отражение больших и важных перемен в компании. Новый имидж символизирует новый этап нашего бизнеса, нашу готовность расти и развиваться, уверенно опираясь на опыт и профессионализм, накопленный за двадцать лет работы'.
Брендинг без ребрендинга Особенность объектов недвижимости состоит в том, что на каждый объект приходится делать отдельную рекламную кампанию. Нейминг (naming) зонтичных брендов позволяет продавать под названием несколько продуктов - коттеджные поселки, жилищные комплексы, таунхаусы. Все объекты одного 'зонтика' отличаются сходными характеристиками и одинаково позиционируются. Оригинальные зонтичные бренды, сопровождаемые интересными рекламными кампаниями, позволяют экономить значительные ресурсы. Как правило, при раскрутке таких брендов, идет ориентация и на рациональное предложение, и на эмоциональную составляющую. Например, название поселков Smartville происходит от англ. Smart - умный, толковый, сообразительный. Идея 'умного поселка' импонирует априори и предполагает оригинальные инженерные, коммуникационные и IT-решения. В то же время, слово Smart ассоциируется с оригинальным и престижным городским автомобилем. Кстати, перевод брендов из одной категории Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) в другую, как правило, позволяет одновременно и выделиться в своей категории, и использовать опору на знаковый символ, что экономит деньги на продвижении бренда. Когда мы в 1997 году сделали нейминг (naming) для жилого комплекса 'Учинская слобода', используя местный топоним, квартиры стали продаваться как горячие пирожки. У покупателей приятные ассоциации вызвало слово 'Слобода', кажется, впервые употребленное в названии жилого комплекса. Еще один удачный пример брендинга (branding) - дизайнер Сергей Яковлев в свое время придумал для логотипа компании 'Экоофис' улитку. На мой взгляд, это очень удачный ход - улитка, во-первых, символизирует экологичность (в плохих условиях улитки не живут), а во-вторых, домик на спине улитки означает уют, комфорт, а... что еще нужно потребителю - офисному планктону?
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|