|
Ребрендинг или ... пиар? Впрочем, ребрендинг нужен не всегда. Иногда для исправления 'проблемной репутации', к примеру, достаточно грамотного пиара. Например, название Mirax, придуманное в 2004 году, было вполне удачным для девелоперской компании. Оно динамично, энергично и опирается на знаковый проект Компании - ЖК Mirax Park. Столь же энергичен и логотип компании, отражающий образ другого проекта - самого высокого здания в Европе - башни 'Федерация', и другие идентификаторы бренда. При правильном позиционировании, рекламном и PR-сопровождении имя бренда может помочь бизнесу. И действительно, с осени 2004 года, Mirax Group выходит и на новые рубежи упоминаемости в СМИ, и на особые, знаковые проекты... Но... у Mirax были проблемы с позиционированием компании и с пиаром. В пиаре компании буквально читалось: '...Я - компания Mirax Group, 'вещь в себе', мне больше никто не нужен...' Однако, в девелопменте важно сотрудничество - со строительным и финансовым сообществами, государственными структурами, собственными сотрудниками и проч. Вот с этим окружением у компании Mirax были проблемы... А хороший пиар под управлением комплексной программы управления репутацией может помочь и при сложных моментах развития бизнеса. Но об этом - в другой статье... http://advschool.ru/articles/article3170.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|