Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга



     
    Понятно, что полиграфисты стремятся работать с опережением - они готовятся удовлетворять будущий спрос пищевых предприятий на упаковку. С одной стороны, такой расчет оправдан: чем больше магазинов города будет переходить на систему самообслуживания, тем больше гибкой и картонной тары потребуется рынку. Поскольку современные формы торговли пока не доминируют в Петербурге, резервы роста достаточные. С другой стороны, качественная перестройка упаковочного бизнеса в данный момент была бы более полезной, нежели продолжение экстенсивного развития.
     
    Никто не хотел рисковать.
     
    Местные полиграфисты способны удовлетворять спрос на упаковку для продукции демократичного сегмента. Более дорогую тару (занимающую на рынке в среднем 10%) пищевые компании в большинстве случаев продолжают заказывать за границей. "Расходы на импортную упаковку, даже с учетом транспортировки, зачастую бывают ниже, чем на отечественную продукцию", - объясняет Илья Гамов. Главной причиной частичной ценовой неконкурентоспособности петербургской полиграфии является ее технологическая инертность. "Если заказ не вписывается в технологию моего производства, я вынужден просить за него высокую цену, а иногда и вовсе отказываться от заказа", - объясняет Андрей Коншин. Технологическая инертность влияет, кстати, не только на цену отечественной упаковки, но и на ее качество - иными словами, российская тара не всегда отвечает тем маркетинговым задачам, которые решают производители пищевых продуктов.
     
    Понятно, что для удовлетворения постоянно усложняющихся запросов клиентуры необходимо произвести техническое переоснащение упаковочных производств. В то же время, как объяснил нам руководитель одного из полиграфических предприятий, "ни один производитель упаковки не будет менять свою технологическую линию, если у него нет фиксированного перспективного объема по тому или иному виду продукции". Иными словами, никто не хочет рисковать.
     
    Действительно, объемы заказов на дорогие виды упаковки пока невелики, поэтому местные полиграфисты не идут на затраты, которые позволили бы им бороться за премиальную нишу. Однако тенденции продовольственного рынка указывают на то, что премиальный сегмент на рынке пищевой упаковки становится наиболее перспективным. К примеру, доля премиальных продуктов в ассортименте "Петмола" за последние полгода выросла в 3,5 раза. Похожая динамика наблюдается и у других участников продовольственного рынка. По данным компании "Орими Трейд", уже около 20% объема чайного рынка приходится на продукцию верхнего ценового сегмента. "Расширение ассортимента премиальной продукции невозможно без использования новых и достаточно дорогих упаковочных материалов, аналогов которым в настоящее время на российском рынке нет", - резюмирует Елена Холупко, директор по маркетингу производителя чая и кофе "Орими Трейд".
     
    Новая сила.
     
    Результатом изменения предпочтений пищевых компаний в области упаковки станет изменение стратегий полиграфических предприятий. "Экстенсивное развитие упаковочной отрасли в ближайшее время прекратится, - убежден Андрей Коншин, - и конкуренция перейдет в технологическую фазу". Технологическая конкуренция, несомненно, потребует от участников рынка значительных вложений - не только в закупку оборудования, но и в разработку новых материалов. "Наиболее перспективная стратегия состоит в том, чтобы создавать продукцию, которой еще нет на рынке, и формировать спрос на нее", - считает Андрей Епишкин, заместитель директора по продажам и маркетингу "Полиграфоформление-ФЛЕКСО".
     
    Примеры инноваций в производстве упаковки в России пока крайне немногочисленны. Единственным современным упаковочным материалом российского происхождения является ламинат "композит 17", разработанный специалистами ООО "Полиграфоформление-ФЛЕКСО". Кстати, этот пример доказывает, что рентабельность инвестиций в перспективные разработки очень высока. По словам Андрея Епишкина, благодаря новому материалу, объем продаж компании за два с половиной года увеличился в 40 раз.
     
    Важным фактором, стимулирующим качественное развитие местной упаковочной отрасли, может стать активизация в России крупных игроков мирового рынка. Многие из них достаточно давно присутствуют здесь в качестве импортеров и стремятся приблизить свои производства к рынку сбыта. В частности, о строительстве упаковочного завода в Великом Новгороде не так давно объявил австралийский концерн Amcor Rentch. Приход иностранных компаний повлияет на развитие местного рынка.
     
    С одной стороны, петербургские предприятия будут вынуждены заняться модернизацией технологических процессов, чтобы не проиграть сильным конкурентам. С другой стороны, найдутся компании, желающие выгодно продать свой бизнес иностранцам. Подобные прецеденты уже есть: австрийская компания Mayr-Melnhof (заметный игрок на мировом рынке картонной упаковки) недавно купила 100%-ный пакет акций ЗАО "Полиграфический центр Multiprint". Как сказал Андрей Коншин, "продажа акций крупному транснациональному игроку - уникальная для российской компании возможность привлечь инвестиции в собственное развитие". Инвестиции станут решающим фактором перехода петербургской упаковочной отрасли от количественного развития к модернизации технологий.


    Источник:  http://marketingmix.com.ua/


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь