Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга



     
    Остается добавить, что в некоторых случаях инвестиции в улучшение потребительских свойств продукта просто нерентабельны. Такая ситуация складывается на рынках, где достигнут определенный порог качества, соответствующий потребительским ожиданиям. Дальнейшее совершенствование продукта приведет к его существенному подорожанию, а большинство покупателей даже не заметят улучшений. В этих условиях выгоднее вкладывать средства в продвижение товара. Мнение покупателя о качестве продукта все больше становится результатом доверия к брэнду и сформированной идеологии потребления. Все это способствует тому, что компании постоянно увеличивают расходы на упаковку, обеспечивая ее производителям растущий рынок сбыта.
     
    Каждому свое.
     
    Наиболее динамично развивающимся сегментом упаковочной отрасли является продукция, изготавливаемая на основе полимеров. На нее, по оценкам специалистов, приходится больше половины рынка упаковки. Серьезным преимуществом полимеров по сравнению с некоторыми традиционными материалами (например, картоном и бумагой) являются высокие барьерные свойства, способные обеспечивать максимальную защиту продуктов от воздействия окружающей среды. Еще одна причина частичной переориентации потребителей упаковки на полимеры - их дешевизна, позволяющая товаропроизводителям максимально снижать себестоимость своей продукции. Кроме того, полимеры, что называется, технологически емкий сегмент - на этой основе можно практически бесконечно изобретать новые виды тары, в то время как ресурсы, скажем - стекла, ограничены.
     
    С появлением пластиковых бутылок из полиэтилентерефталата (ПЭТ), впервые представленных компанией DuPont около 30 лет назад, коренным образом изменилась ситуация на мировом рынке упаковки. Новая технология позволила товаропроизводителю совместить изготовление тары с процедурой разлива продукта и ощутимо снизить расходы на транспортировку. (На завод поставляются небольшие по размеру ПЭТ-преформы, из которых потом выдуваются готовые бутылки.) ПЭТ достаточно быстро и почти полностью вытеснил другие упаковочные материалы с рынков газированных напитков, растительного масла, минеральной и питьевой воды. В данный момент даже производители пива значительную часть своей продукции разливают в пластиковые бутылки. Одна из последних маркетинговых тенденций - экспансия ПЭТ на молочный рынок. При этом стоит отметить, что если пиво в пластиковой таре позиционируется как демократичный напиток, то молочные продукты в ПЭТ (главным образом - обогащенные и витаминизированные кефиры), напротив, воспринимаются покупателем как премиальные. Таким образом, на каждом из пищевых рынков сложилось свое восприятие упаковки - с точки зрения ценовых сегментов.
     
    Постепенно осваивают премиальную нишу и соки, разлитые в ПЭТ-тару. По данным исследовательской компании ACNielson, в 2003 году на российском рынке соки в ПЭТ уступали по темпам роста продаж только сокам в стеклянных бутылках. Заметим, что раньше в пластиковую тару разливались недорогие сокосодержащие напитки, а основные рекламные стратегии сводились к возможности купить больший объем напитка за меньшую цену. Сейчас такая упаковка используется для продвижения премиальных брэндов, например J7 и "Я", причем емкости для соков выбраны небольшие - их удобно держать в руке (в свое время ставку на небольшую удобную бутылку сделала Coca-Cola, и это долго считалось одним из ключевых маркетинговых преимуществ данной компании).
     
    Помимо ПЭТ, на отечественном пищевом рынке все популярнее становится упаковка шведской компании Tetra Pak. Хотя ноу-хау шведов - ламинат (сочетание различных материалов, позволяющее создать особый микроклимат внутри упаковки) - было предложено рынку еще в 1950-х годах, эта технология постоянно совершенствуется. Со временем к полиэтилену стали добавлять слой алюминиевой фольги, что обеспечило длительные сроки хранения продуктов при комнатной температуре. В России продукция Tetra Pak серьезно потеснила традиционные виды упаковки молочной продукции - стеклянные бутылки и полиэтиленовые пакеты. Если еще два года назад в полиэтиленовые пакеты разливалось порядка 40% производимого в стране молока, то сегодня их доля в упаковке продукции крупных отечественных производителей не превышает 20%. Молоко в стекле и вовсе становится экзотикой.
     
    Гибкая олигополия.
     
    Самой массовой на петербургском рынке сегодня является гибкая и картонная упаковка. Главные игроки в этих сегментах - полиграфические компании города. Изготовлением гибкой упаковки заняты такие крупные предприятия, как "Полиграфоформление-ФЛЕКСО" (одно из четырех подразделений холдинга "Полиграфоформление") и "Конфлекс СПб". Достаточно активно работают на местном рынке и московские компании - "Мультифлекс", Московский картонажно-полиграфический комбинат (МКПК), "Славника". На долю указанной пятерки в Петербурге приходится около 80% рынка гибкой упаковки.
     
    На рынке картона также лидируют несколько крупных полиграфических предприятий - "Полиграфоформление", ЗАО "Полиграфический центр Multiprint", типография "Индустрия цвета" и "Санкт-Петербургская образцовая типография". Совокупно они занимают порядка 85% городского рынка картонной упаковки.
     
    Практически все лидеры двух указанных сегментов переживали в последнее десятилетие быстрый количественный рост. Бум в упаковочной индустрии Петербурга начался в 1999 году: в течение трех лет этот рынок ежегодно увеличивался на 20%, при этом доля импорта постоянно сокращалась. К 2002 году работающие в Петербурге предприятия сумели отвоевать у иностранных конкурентов порядка 70% заказов.
     
    Постоянно развивая производственную базу, петербургские полиграфисты пришли к тому, что в настоящее время суммарные мощности их предприятий существенно превышают потребности продовольственного рынка города в упаковке. Загрузка крупных упаковочных производств в значительной степени обеспечивается заказами из других регионов. При этом мощности продолжают увеличиваться. "Каждый год на Северо-Западе появляются две-три современные печатные машины, - рассказывает Андрей Коншин, коммерческий директор ЗАО "Полиграфический центр Multiprint". - Одна такая машина способна производить 10-12 млн кондитерских коробок в месяц, что соответствует потребностям огромной фабрики".


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь