|
Носителями фирменного стиля могут выступать: - Атрибуты деятельности фирмы:
визитная карточка; фирменный бланк письма; фирменный конверт; печать фирмы; ценник, ярлык; упаковка и этикетка.
- Различные формы рекламы:
реклама в прессе; радио- и телереклама; выставочный стенд; реклама на транспорте; наружная реклама; информационный лист; каталог и буклет; календарь; плакат.
- Средства визуальной идентификации:
значок, нашивка; одежда сотрудников; вывеска; табличка на дверях.
- Архитектурная среда компании:
особенности дизайна интерьера; оформление фасада здания, входных групп; ландшафтный дизайн и т.п.
- И, естественно, корпоративный сайт , о котором некоторые бизнесмены вспоминают в последнюю очередь.
Не будем вдаваться в подробности процесса изготовления каждого вида фирменной продукции. Будем считать, что работа с честью выполнена и Заказчик соглашается на дальнейшее совместное плавание. Проплывая 'Пролив философии' и высаживаясь на 'Острове стратегии', мы занимаемся разработкой основных легенд (идей), слоганов и посланий, которые будут использоваться затем при создании рекламных материалов и разработке мероприятий продвижения. Кроме того, на 'Острове стратегии' будут разработаны рекомендации по рекламным носителям, PR - мероприятиям и BTL-акциям, которые в дальнейшем мы оформим в виде медиаплана на 'Землях медиапланирования'. С утвержденным медиапланом мы покидаем 'Земли медиапланирования', приступая к практическому выполнению рекламной кампании и мероприятий по продвижению бренда с тем, чтобы с успехом завоевать рынок. Вот такой алгоритм брендинга применяется специалистами брендингового агентства 'SUN' при разработке и продвижении бренда.
Георгий Скрипкин, Генеральный директор брендингового агентства 'SUN'http://advschool.ru/articles/article3113.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|