|
В итоге, такая реклама может повысить значимость брендов среди потребителей. В современной бизнес-модели, основанной на кликах пользователей, 'бесплатный' по сути показ рекламы обеспечивает 'бесплатный' рост показателей марки. Мы считаем, что нынешняя система оценки эффективности поискового маркетинга требует дальнейшего развития. Если показы рекламы будут учитываться в расчете рентабельности вложений вместе с кликами и коэффициентом конверсии, то в результате мы получим более точную оценку эффективности поисковой рекламы.
Система платного поискового маркетинга позволяет рекламодателю лучше управлять своими коммуникационными сообщениями. Рекламодатели могли бы с большей эффективностью использовать эту возможность, что повысит требования к качеству креатива, брендингу и четкости коммуникации. Ведущий бренд может использовать поисковый маркетинг для укрепления своего лидерства на рынке. Если же осведомленность потребителей о том или ином бренде низкая, то поисковые механизмы можно использовать для информирования потребителей о предложениях бренда или даже для противодействия коммуникации своих конкурентов.
Автор статьи: Кейн Уонг, директор отдела цифровых решений, Millward Brown Китай.
RESEARCH&TRENDS
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|