Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Бренд в контексте




    Основные выводы

    1. Реклама на страницах результатов поиска способствует развитию брендов (в дополнение к генерации трафика).
    2. Качественный копирайтинг на странице результатов поиска способен эффективно воздействовать на формирование  имиджа бренда.

    Результат воздействия платной поисковой рекламы на параметры брэнда

     
    Основные параметры брэнда
    АвтоШампуни
    Обычный поиск (контрольная группа)SEM(Тестовая группа),разница, %Обычный поиск (контрольная группа)SEM(Тестовая группа),разница, %

    Спонтанное знание бренда
    5%+76%+13

    Знание брэнда с подсказкой
    96%+294%+3

    Знание результатов поиска
    62%+2157%+14

    Знание онлайновой рекламы
    71%+1164%+5

    Намерение вести поиск
    45%+1141%+11

    Предпочтение бренда
    35%+1327%+3

    Намерение покупки
    36%+1234%+14

    Размер выборки
    200400200400


    Источник: Millward Brown

    3. Результаты поиска, расположенные в верхней левой области навигации, привлекают наибольшее внимание и, следовательно, способствуют продвижению имиджа бренда. 

    Таким образом, исследование подтверждает тот факт, что рекламный блок, расположенный в верхней части выдачи, способен повысить основные показатели торговой марки, помимо генерации трафика на ее сайты. Поисковая реклама повышает осведомленность о бренде, как в категории товаров повседневного спроса (шампунь), так и в категории товаров длительного пользования (автомобили). Позиционирование бренда может выстраиваться с помощью целенаправленного и четкого копирайта, способного сформировать имидж марки, инициировать желание узнать о ней больше, а также повысить предпочтение данного бренда при намерении покупки.

    Полученные данные мониторинга глаз респондентов показывают, что наибольшее внимание всегда привлекают результаты поиска, отображенные в верхней левой области навигации.



    Такое расположение информации не только привлекает большее внимание и более эффективно передает суть сообщения, но и оказывает психологическое воздействие на потребителей. Около двух третей респондентов согласились с тем, что сам факт расположения информации в верхнем левом углу экрана положительно влияет на их восприятие бренда, что выразилось в их согласии с высказыванием: 'компания / марка, расположенная в верхней левой части страницы поиска - это лучшая компания / марка в своей отрасли'

    Наши исследования показали также, что контекстная реклама, размещенная самим поисковиком или иными системами распространения рекламы, существенно повысили ключевые параметры бренда Chevrolet. Платные поисковые объявления позволили этому бренду выделиться из органического поиска, тем самым значительно увеличив уровень спонтанной осведомленности о марке и стимулировав пользователей к поиску дополнительной информации о ней. Кроме того, такие объявления повысили предпочтение марки и намерения покупки в отношении Chevrolet.


    Размещение платных результатов поиска в верхних строчках эффективно повысило также имидж марки Chevrolet. Респонденты заметили подробности в верхнем списке результатов поиска - в частности, выделенную часть, наличие которой и привело к этому результату.

    Аналогичные результаты также были обнаружены и в категории FMCG (шампунь). Ключевые параметры марки Clear продемонстрировали значительный рост в тестовой группе - осведомленность о марке повысилась, и потребители показали больший интерес к тому, чтобы узнать о ней больше. Предпочтение марки Clear значительно выросло, что привело к повышению намерений покупки в отношении этого бренда. При этом суть рекламных сообщений также была успешно донесена до респондентов.



      

    Результаты и следствия

    Это было первое исследование, проведенное в Китае с целью изучения воздействия поискового процесса на капитал марки. Наше исследование ясно показывает, что поиск может быть инструментом построения и развития бренда независимо от того, к какой товарной категории принадлежит бренд. Основываясь на прошлом опыте, мы можем сказать, что потребители используют онлайн-поиск для формирования мнения о торговых марках, поэтому использование поисковых инструментов  столь важно для брендов. Известно, что большинство пользователей Интернета пользуются поисковыми системами, чтобы больше узнать о марке, прежде чем принять решение о покупке. Наше исследование показало, что 80% респондентов не отдают явного предпочтения какой-либо марке при поиске и открыты для новой информации. При этом реклама, демонстрируемая в момент поиска, может эффективно общаться с пользователями и влиять на их предпочтения.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь