|
"Под агрессивным напором рекламных варваризмов русский язык упрощается и деформируется,- говорит генеральный директор брендингового агентства Yourbrand Олег Иванов.- В информационном обществе каждая ошибка или глупость моментально проникает в миллионы умов. Нам как консультантам, работающим со смыслами, жизненно необходим здоровый язык. Однако усилий одной или нескольких компаний на рынке недостаточно для решения проблемы. Например, Франция активно вкладывается в продвижение своего кинематографа за границей, создавая тем самым положительный образ страны в мире. России необходимо идти по этому пути, тогда и трудностей перевода на всех уровнях будет меньше".
АЛЕКСЕЙ ХОДОРЫЧ, ВЛАДИМИР ДОЛОТОВ, ЯНА БЕЛЬСКАЯ Источник: КоммерсантЪ-Деньги
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|