Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Игра в переводного дурака




    "Центральный офис Adobe на полном серьезе просил нас перевести как есть основной слоган нашего центрального продукта CS4 - Shortcut to Brilliance,- вспоминает Ольга Мананникова,- но у этих слов просто нет прямого соответствия в русском. Согласились на альтернативный вариант "Все гениальное быстро"".

    Другое дело, когда реклама с самого начала локализуется, но локализуется из рук вон плохо. Телезрителю просто непонятно, откуда берутся все эти "С Mr. Proper веселей, в доме чисто в два раза быстрей!" или "Лапша с пятью разными вкусами!".
    Компания "АРМИ-Маркетинг" как раз и занимается тестированием эффективности рекламных роликов. "У адаптированных роликов,- говорит руководитель блока количественных исследований Владимир Меликов,- бывают недочеты, характерные именно для этого типа рекламы. Чаще всего они связаны с использованием сюжетов или героев, известность которых в России гораздо ниже, чем там, где эти ролики задумывали и снимали, или западных знаменитостей, которых в России практически не знают. Встречается в адаптированных роликах и использование сюжетов или героев, не вполне релевантных нашей ментальности. Или апелляция к потребностям, эмоциям и доводам, важность которых в России ниже, чем в западных странах. Там все помешаны на социальной ответственности, а российским потребителям, например, абсолютно все равно, использовался ли детский труд при выращивании кофе, который продается в Starbucks, или нет".

    "В международной практике на исследования и собственно производство рекламных материалов закладывают от 5 до 20% рекламных бюджетов,- говорит Павел Питилимов.- Но когда вы выводите свой продукт на новый рынок, вы часто сталкиваетесь с необходимостью максимально снизить издержки, а самый простой путь - отказ от оригинальной рекламы в пользу адаптации".

    Откуда же берутся "до десяти раз дольше", "трехфаршевые пельмени" и прочие шедевры локализации?

    "В действительности уровень российских копирайтеров довольно высок,- говорит гендиректор компании JWT Russia Ярослав Кучеров.- Но если бы вы знали, сколько, казалось бы, отличных идей по адаптации отвергается клиентами в процессе работы. Копирайтеры тоже находятся между молотом и наковальней: и пожелания заказчика, который за последние год-два стал более осторожным, и требования законодательства, и общая атмосфера. Не замечали, что хороших, оригинальных идей стало меньше и в музыке, и в кино, и в рекламе? Все это издержки глобализации, да и количество адаптаций возросло, словно время повернулось вспять".

    Проверка на кризис

    "Сегодня порой возникает ощущение, что у некоторых заказчиков существенно снизился уровень образования и профессионализма,- говорит руководитель творческой группы Lowe Adventa Moscow Наталья Виноградова.- Или практика тестирования креатива на этапе полуфабриката с последующими бесконечными согласованиями создают такое ощущение? Но сейчас как будто все топчутся на месте, никто не хочет принимать не то что ярких, но хотя бы конструктивных решений. Глобальный финансовый кризис лишь усугубил эту ситуацию".

    Ожидания у тех, кто имеет к адаптации прямое отношение, не из приятных. "Общий объем рынка создания рекламы в прошлом году достиг примерно 30 млрд руб., сейчас можно ожидать падения на 60-80%,- говорит вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ИМА-пресс" Владимир Евстафьев.- Вы заметили, что на экранах появилась реклама прошлых лет?" Но Евстафьев связывает с кризисом и надежды на оживление рынка: "Сетевые агентства выполняли свою работу достаточно формально, теперь заказчик будет более привередливо отслеживать реальный эффект, а значит, кризис пойдет на пользу".

    "Рынок адаптаций базируется на обслуживании культурного интерфейса между разными странами,- говорит Алексей Козуляев.- Чем более развит этот интерфейс, тем плодотворнее обмен между культурами и тем более развит рынок. Сейчас как раз тот момент, когда мы можем перехватить инициативу. Я говорю о том, что наши органы государственной власти должны предпринимать хоть какие-то действия по продвижению российской культуры за рубежом - это как раз и создает почву для взаимовыгодной адаптации". "Если уж и есть возможность эффективно продвигать образ современной России за рубежом,- говорит генеральный директор Свердловской киностудии Михаил Чурбанов,- то с помощью кино. Кто был лучшим пропагандистом американских ценностей на протяжении десятилетий, начиная с Великой депрессии? Голливуд. Экономика хоть в глобальном мире, хоть в отдельно взятых странах базируется на взаимодействии национальных культур и кросскультурных тенденций. И в этом процессе доминируют те страны, культура которых становится явлением жизни общества на как можно большей территории планеты".


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь