|
Если вы решили закрыть компанию, кончено, правильно будет запустить масштабную программу стимулирования сбыта и распродать запасы по любой цене. Но если вы планируете жить дальше, не принимайте скоропалительных решений и не спешите перейти в более низкую категорию. Держите марку! Алексей Фадеев, Творческий директор
Творческую карьеру начал в 1990 году. Автор большого количества работ, многие из которых удостоились наград различных международных форумов: EPICA, Golden Drum, LIAA, ADCR, КМФР, CIFA, ММФР, Брэнд года/ EFFIE. Лауреат Первой Национальной премии Российской Академии рекламы в номинации "Лучший арт-директор". С 1998 года бессменный Творческий директор Depot WPF Brand and Identity. Источник: Журнал 'Маркетинг Менеджмент'
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|