Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Брэнд остается в сознании



     
    Зачем все это?
     
    Что дает брэнд потребителю:
    1. Возможность запомнить и рассортировать в памяти широкий круг товаров. Например в аптеке: "Дайте мне анальгин и Тампакс!", вполне возможно, что приобретен будет другой товар другой фирмы, но суть проблемы передана кратко и точно.
    2. Возможность принять решение в незнакомой ситуации, например в незнакомой и экзотической стране, при необходимости перекусить, многие обрадуются "Мак-Дональдсу" поскольку решение, может, и не лучшее, но понятное и гарантированное.
    3. Возможность быстрой коммуникации: "Ты на Жигулях - я в Мерседесе, значит мы разные", "Ты на Харлее, я тоже, значит, мы братья по крови" и т.д. При этом происходит быстрая передача информации о вкусах и достатке других людей. Это свойство часто описывается как "легенда брэнда".
    4. Проводить быструю оценку ситуации.

     
    Чего НЕ ДАЕТ брэнд его владельцу:
    1. Брэнд - не синоним качества или привлекательности товара;
    2. Брэнд не гарантирует выбора конкретного потребителя.

     
    Например:
     
    "Запорожец", очевидно, сильный брэнд, однако шансов на серьезные продажи автомобилей с этим названием, пожалуй, не много.
     
    Жена автора этих строк терпеть не может "Макдональдс", но вполне очевидно, что это весьма сильный брэнд и для нее в том числе.
     
    Так что же он дает?
    1. Вам гарантировано внимание потребителей, любой товар в категории будет сравниваться с вашим. При прочих равных условиях вы - победитель, более того у вас есть еще и некоторая фора.
    2. В общем случае, информация о вашем товаре будет восприниматься как достоверная без особых доказательств.
    3. Каналы распределения (магазины) будут благосклонно относиться к вашему продукту.
    4. Затишья в рекламе не будут сильно влиять на продажи.
    5. Новинки и изменения, связанные с брэндом, всегда вызывают внимание потребителя. 


     
    Отдельно хотелось бы отметить товары с "легендой".
     
    Обычно легендарно-клубная атмосфера возникает вокруг относительно дорогих "игрушек": Харлей, Макинтош, Порше, Бомбардье, Омега и т.д., и т.п. Атмосфера сама по себе становится частью явления, и любые действия, нарушающие ее, губят брэнд. Потребители "клубно-легендарных" товаров готовы простить большие проблемы с надежностью и качеством, пока не затрагиваются клубные символы. Рокер может каждую неделю ремонтировать свой Харлей и не пищать, но не дай Бог выпустить Харлей веселенького цвета - или дать рекламу мотоцикла рассчитанную на дам или на "голубых", поскольку это обрушит мужской имидж!
     
    Еще примеры:
     
    Выпуск дешевого "Кадиллака" ("Опель-Омега" в американском варианте) были мощным ударом: по продажам всего ряда марки "Каддилак".
     
    Не совсем традиционная европейская реклама "Ягуар" (того самого, что на платформе "Мондео") заставила даже самых оптимистичных поклонников марки заподозрить, что от былого "Ягуара" в машине "остался лишь ценник" (Marc Lewis. Sin to win. Capstone Ltd., 2001 - Марк Льюис. Согрешить, чтобы победить. ИД "Пи-тер", 2004).
     
    Судьба нового "Мерседеса" G-klasse ("обтекаемого") тоже под вопросом. Очевидно, что главным свойством G класса был и остается кубический корпус, выражающий понятие "настоящий джип" и презрение хозяина к затратам и пустым бирюлькам. Мерседес из персональной ниши "единственного настоящего консервативного вездехода" рискует попасть в нишу "комфортабельных асфальтовиков", где царит Ландкрузер, а сравнение может оказаться далеко не в его пользу. Подоб-ная борьба на общем поле с Лексусом Мерседесу даром не прошла.
     
    Итак, наше резюме:
    • Брэнд - эмоциональный конгломерат, включающий в себя товар с неким списком качеств и торговую марку этого товара.
    • Брэнд - не материальная, а эмоциональная ценность, проявляющаяся в особом отношении потребителей к марке.
    • Брэнд - позиция в мозгах потребителя, а не масштаб рекламы, продвижения или распределение прибыли.
    • Брэнд - не высокое качество, а соотнесение списка свойств продукта с маркой.

     
    Список качеств является определенным и неизменным, но не обязательно положительным в глазах конкретного потребителя, в восприятии отдельного чело-века может носить отрицательный смысл (многие считают Мак-Дональдс не лучшим местом), но это не означает утраты позиции брэндом.
    • Брэндовость хорошо проявляется в филологических особенностях речи потребителя.
    • Материальная (денежная) оценка брэнда крайне затруднительна, как и любой нематериальной ценности. Более того, она практически невозможна.
    • Идеальный брэнд - марка, заместившая собой в сознании потребителя понятие продукта.
    • На локальном рынке сила локального брэнда может намного превышать силу глобального.

     
    Источник: Advertology.ru


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь