|
Удачный пример - макароны по имени 'Макар'. Помните, у Чуковского, в книжке 'От двух до пяти': 'Жил-был Макар, и была у него дочь Макарона:' 12. Буквы и цифры Как ни странно, сегодня это самая продуктивная область для создания новых марочных имен. Кто сказал, что для названий годятся только существительные или прилагательные? Междометия, местоимения и цифры тоже неплохи! Вот поэтому существует портвейн '777' и туалетная бумага '54 метра', напиток DJ и водка '3,62' И все бы хорошо, да только эмоций в них маловато! К тому же один очень опытный патентный поверенный сказал, что, ощутив прелесть названия сигарет '555', кто-то оперативно зарегистрировал '888'. Так что владельцу марки '555' пришлось в спешном порядке регистрировать еще и '000', '111' и т.д., включая '666'! Так что глядишь, цифры кончатся, - и снова вернемся к старым испытанным существительным: 13. Драматические Еще одно мало разработанное направление, позволяющее делать оригинальные и легкозапоминающиеся имена. Для этой цели годятся все части речи по отдельности и в словосочетаниях, слова русские и не русские - была бы интрига! В качестве примера - постаревшие, но памятные многим польские духи 'Может быть', конфеты 'Ну-ка, отними!', подкормка для овощей 'Созревай-ка!', сок 'IF...' (т.е. 'Если...') Сюда же я бы отнесла и неологизмы типа 'СтройПапа' или 'ДляНос' (капли от насморка). В основе таких названий - простые слова и четкий образ, который прекрасно ложится в основу дальнейшей рекламной деятельности. Маргарита Васильева, статья из журнала 'Рекламные идеи - Yes!', адрес электронной версии журнала в Интернет www.es.ru
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|