Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Названия торговых марок



     
    И все же имена такого рода появлялись, и обязательно будут появляться в будущем. Они даже могут быть успешными - в том случае, если привязаны к относительно живучему явлению. Скажем, торговая марка 'Смак' благополучно опирается на одноименную передачу; а 'Спартак-кола' или пиво 'Зенит' будут жить до тех пор, пока существуют эти спортивные клубы.
     
    5. Каламбур
     
    Если получится, - то вам повезло!
     
    Строго говоря, использование каламбуров - это один из приемов слоганистики. Но никто не запрещает пользоваться каламбурами и для создания названий. Скажем, только что упомянутый TEEtanic - это пример удачного сочетания коньюктуры и каламбура.
     
    Названия, построенные на игре слов, часто украшают вывески магазинов: 'Клевое место' - магазин рыболовных принадлежностей; 'Мягкое место' торгует диванами и креслами, 'Махровый рай' - магазин, наполненный полотенцами, халатами и ковриками.
     
    Каламбур придумать трудно, но иногда возможно. Такие названия обычно нравятся покупателям и легко запоминаются. Главное, не опускаться до пошлостей!
     
    6. Мимикрирующие
     
    Творчества нужно мал, а совести о- еще меньше. Обманутые потребители гневаются, но покупка-то уже совершена:
     
    Они очень удобны для того, чтобы вести в заблуждение слабовидящих и рассеяных граждан. Скажем, некая фирма зарегистрировала название 'САМЕЦ' (напитки с алкоголем и без оного) до слез напоминает хорошо известную торговую марку CAMEL. Подумаешь, одну палочку к букве добавили!
     
    А в случае с батарейками PAVASONIC все наоборот: одну палочку от буквы отняли, и теперь ни один PANASONIC не придерется. Это не противозаконно; это всего лишь нечестно. Но что поделаешь:
     
    7. Ассоциативные
     
    По этому принципу уже создано много хороших названий, и еще немало будет создано в грядущем:
     
    Такие названия представляют собою следующий шаг по отношению к лобовым именам.В качестве примера - молочные продукты марки 'Снежок' с котом на этикетке, бесчисленные принцессы Гиты и Канди из Индии и Цейлона , а нехитрая 'Ворожея', которая намекает на волшебное преображение кожи под действием косметических кремов.
     
    Из этой же серии - чай 'Беседа' и 'Восточный купец', 'Добрый сок' и 'Богатырские пельмени'. Удачных имен много: молоко 'Любимая чашка', вино 'Монастырская изба', пицца быстрого приготовления 'Уно моменто', средство от грызунов 'Мышкино горе': Продолжение следует!
     
    Кстати, по ассоциативному принципу создавались когда-то и такие названия, как 'Столичная' или 'Геркулес'.
     
    Однако с ассоциациями не все просто. Как вам понравятся, скажем, лекарственные препараты марки 'Лохеин'? Для кого они, собственно, предназначены?
     
    Многие не любят какао  'Вершок' и нектар 'Гномик'. Видимо, смущают фонетические ассоциации.
     
    Продукты ( в том числе и мясные) продаются под маркой 'Чудо-Юдо', а средства против насекомых называются 'Родовое проклятие' и 'Родовая порча'. Сильно сказано! Даже в руки брать страшно, а вдруг и на людей повлияет?
     
    8. Фонетические фокусы
     
    Прекрасный прием для тех, у кого есть фантазия и вкус.
     
    На базе созвучий иногда удается создавать забавные и запоминающиеся названия. Пиццерия 'Жар-Пицца', пивной бар со спортивным антуражем 'Чемпивон', чипсы 'Чапсы' с усатым Василием Ивановичем на упаковке - все это очень интригует и манит.
     
    Фирма, торгующая посудой, выбрала себе название 'Плим' - междометие, напоминающее звон фарфоровых чашек; эти звенящие чашечки помещены в логотип.
     
    А вот кондитерские изделия марки 'Шоколапки' - пример менее удачный; слово 'царапает гортань' и звучит неаппетитно. Про шоколадные пряники 'Ирэг' я вообще умолчу : Что поделаешь, универсальных рецептов счастья не существует!
     
    9. Заморыши
     
    Все, что угодно, но только не это!!!
     
    Имеется в виду заморские слова, написанные рускими буквами. Впечатление удручающее. Совершенно не хочется покупать крупу по имени 'Стронг', уж лучше взять старый добрый 'Геркулес', который тоже сулит нам силу.
     
    А как вам чай по имени 'Кволити' (то-бишь 'качество')? Судя по названию, качество и в самом деле присутствует, причем очень низкое.
     
    Надписи подобного рода выглядят чудовищно; они напоминают пометки в англиском учебнике двоечника, портят настроение и пробуждают агресивный патриотизм.
     
    10. Географические
     
    Такой прием не требует больших мозговых усилий; он требует благоприятной исторической обстановки.
     
    Молоко 'Лианозовское' и 'Молоко из Филимоново', масло 'Вологодское', колбаса 'Полтавская' - все это торговые марки. И не важно, что 'Полтавскую' колбасу делают в Гатчине, а 'Вологодское' масло производится под руководством финских маслоделов. Для покупателя важно моральное сознание того, что он покупает давно известный и проверенный продукт.
     
    Географические названия вполне имеют право на жизнь - если условия позволяют, и если название не будет вызывать специфических ассоциаций (помните творог из Волосово по имени 'Волосовик', о котором уже шла речь в нашем журнале?)
     
    11. Имена собственные
     
    В этой сфере мало чем можно поживиться; да и запомнить такие названия так же трудно, как имя-отчество нового соседа по лестничной площадке:
     
    Специально обученные люди-юристы говорят, что практически все имена собственные (включая их производные) уже зарегистрированы. Это значит, что зарегистрирован не только 'Николай', но и 'Коля', 'Колечка', 'Николаша', 'Коляныч', 'Коко' и 'Николя'. И все же производители ухитряются называть продукт то 'Миша и Маша' ('см. 'третье ухо'), то 'Ксюша', то 'Тема'. Особенной популярностью пользуются всяческие 'Маши': помимо всего прочего, существует еще и мелок против тараканов 'Машенька'. Ничего не скажешь, доброе название!


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь