|
К праздникам также эффективна так называемая 'совместная' выкладка - одноместное размещение разных, но сочетающихся товаров, например шампанское и наборы конфет, чай и подарочные чайники и др.
ПРАЗДНИЧНЫЕ ПРОМОУШН-АКЦИИ Промо-акции, в первую очередь скидки - лучший подарок покупателям к празднику. Хотя отечественные ритейлеры, в отличие от зарубежных, иногда повышают, а не понижают цены перед новогодними праздниками, - спрос в этот период превышает предложение и товар просто 'сметают' с полок, в том числе по завышенной цене. Но для некоторых товаров, особенно чувствительных к цене, желательно установить хотя бы небольшие скидки. Когда еще у вас появится шанс сбыть низко ликвидный товар? Да и конкуренция из года в год все более ощутима. В зависимости от общей суммы покупки могут быть установлены специальные подарки покупателям (подарочные акции в праздники вообще широко распространены). В самом начале новогоднего периода эффективной будет работа промо-персонала, например, в отделе спиртных напитков: консультанты от поставщиков будут востребованы, так как число желающих приобрести дорогое вино или крепкий алкоголь, а также попробовать что-то новое, значительно возрастет. Новогодний период кроме всего прочего является наилучшим для введения новых товаров в ассортимент, так как за короткий срок с ними познакомится максимальное количество покупателей. Крупные магазины и розничные сети часто используют новогодние праздники для проведения масштабных акций по продвижению своей торговой марки на рынке - концерты звезд, праздники для детей, розыгрыши лотерей, конкурсы. Подобные рекламные и PR-мероприятия и эффективный мерчендайзинг являются залогом успеха в 'борьбе за покупателя' в новогодний сезон. Гульфира Крок - тренер учебно-информационного проекта 'Супер-Розница' - Retailclub.Ru.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|