Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Как имя становится брендом



     
    Бренд не только может быть ориентирован на качественные или ценовые характеристики, но также может удовлетворять особые потребности аудитории: вкусовые, представление об удобстве потребления, представление о престиже и т.д. и т.п. Например, я предпочитаю покупать кефир в бутылке, мне так удобнее. Кому-то нравится творог со вкусом манго, а кому-то - со вкусом черники: выбор есть. Кто-то пишет любой безымянной ручкой, а кто-то предпочитает Parker...
     
    Собственно, все это мы рассматриваем ради ответа на вопрос, вынесенного в заголовок данного раздела: кому нужен бренд? Обычный ответ - бренд нужен производителям. Они, мол, таким образом могут получить большую прибыль, стать известнее. Это правильно, но с некоторым уточнением: бренд все-таки строится для потребителя и под потребителя. Если же делается наоборот и потребительские нужды, запросы, предпочтения не принимаются во внимание, то производителю созданный бренд не принесет ни денег, ни известности. Поэтому я так долго говорю вроде бы об очевидном - об изучении предпочтений аудитории, ибо именно потребитель делает бренд брендом.
     
     Что в имени тебе моем?
     
    Когда несколько десятилетий назад я выбирала имя для новорожденного сына, мои планы разрушила мама. Я хотела назвать сына Романом, но у мамы были на этот счет свои соображения. 'У нас в деревне сосед был Роман - ох, и вреднющий, - заявила она мне. - Не дай Бог, этот такой же будет'. Я не стала спорить и согласилась на Константина, сама не понимая почему.
     
    Рассказываю этот курьезный случай по одной лишь причине: здесь сыграли роль ассоциации, которые очень важны и при разработке имени бренда. Случаев, когда имя товара или фирмы изначально вызывает негативные ассоциации, что создает известные трудности в процессе последующего продвижения бренда, предостаточно. Когда российский автомобиль 'Жигули' стал завоевывать западные рынки, ему сразу же пришлось поменять имя: название 'Лада' звучало просто, в то время как 'Жигули' ассоциировались с распространенным в европейских языках словом 'жиголо'.
     
    Сегодня мы знаем огромное количество имен марочных товаров: спортивная одежда Nike, процессоры Intel Pentium, моторные масла Shell, молочные продукты 'Чудо', пиво 'Балтика'... Периодически возникает вопрос, почему некоторые торговые марки превращаются во всемирно известные бренды, а некоторые остаются никому не известными. Безусловно, важную роль играет качество продукции, ориентация на потребительские запросы. Но, с другой стороны, в рамках быстроразвивающейся конкурентной среды имя играет далеко не последнюю роль.
     
    До недавнего времени российские бизнесмены не особенно ломали голову над названиями. Одни пытались создавать бренд, используя свои имена или имена своих любимых: 'У Павла', 'Иванов и партнеры', 'Валенсия', 'Анастасия' и т.д. Другие демонстрировали познания в истории и мифологии и называли свои фирмы и товары ООО 'Афродита', бар 'Дионис', хрустящие хлебцы 'Гермес'. Третьи громоздили труднопроизносимые и совершенно не запоминающиеся аббревиатуры. Сегодня многие понимают, что придумать хорошее имя не так просто и обращаются за помощью к услугам компаний, специализирующихся на нейминге (naming).
     
    Если специалисты не просто называют себя специалистами, а действительно таковыми являются, то они подходят к выбору имени под конкретный запрос заказчика весьма тщательно. Как минимум, в перечне работ по подбору имени должны присутствовать следующие:
    • изучение конъюнктуры рынка;
    • анализ 'имен' конкурентов, их преимущества и т.д.;
    • выделение главных достоинств объекта называния;
    • тщательный анализ семантических полей;
    • использование при создании вариантов имен различных методов словообразования;
    • проверка имен на благозвучие, отсутствие негативных ассоциаций (в том числе при переводе на другие языки);
    • лингвистический (фонетический, фоносемантический, морфологический, лексический, семантический) анализ придуманных названий;
    • проверка названия на охраноспособность по базе данных уже зарегистрированных товарных знаков, а также имен, заявленных на регистрацию.
    Особенно важен последний этап. Проверка на охраноспособность - зачастую более значимый этап в процессе создания имени бренда, чем все остальные. Иначе в раскрутку бренда вкладываются значительные средства, а потом выясняется, что данное имя принадлежит совершенно другому товару, и в результате другая компания-производитель использует результаты вашего труда. В одной из фирм, которая ко мне обратилась, было придумано имя, уже разработан логотип и знак, запущена целая серия полиграфической продукции для продвижения, и даже доменное имя в Интернете зарегистрировано - по сути, они уже начали работать на полную катушку. А потом пошли регистрировать марку и при проверке выяснили, что такое имя уже существует, что отстоять его в патентном ведомстве вряд ли удастся. И от меня они хотели только одного - что-то придумать, чтобы хоть частично спасти уже затраченные деньги и не выглядеть 'кисло' перед хотя бы немногочисленными потребителями.
     
    Важно понимать, что торговая марка - это юридическое по своей сути определение, касающееся зарегистрированного знака и имени, закрепленного за определенным видом продукции, товара или услуги. А вот бренд - это уже феномен сознания потребителя, основанный на его знании данного имени продукта, его предпочтении и лояльном к нему отношении.
     
     Роль коммуникации в продвижении бренда
     
    В основе продвижения бренда лежит коммуникация. Сообщить потребителю об имени, о качествах и свойствах продукта, его отличительных особенностях и выработать нужное отношение к нему - задача коммуникации. Подчеркиваю - коммуникации, а не рекламы, как все еще принято иногда считать. Реклама может повысить известность, но имиджево-репутационные свойства продукта вряд ли могут быть переданы с помощью одной только рекламы или даже всего promo-комплекса.
     


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь