|
И последнее. Нельзя не сказать о влиянии на рынок цифровых технологий. С одной стороны, это развитие интернет-маркетинга (Internet marketing) - 'методологии организации маркетинга в гипермедийной среде интернета' (И. В. Успенский. Интернет-маркетинг. - СПб.: СПГУЭиФ, 2003). Именно интернет изменил пространственный и временной масштаб ведения коммерческого процесса (товар-деньги-товар). Нет ограничений в географическом расположении, сокращается время поиска партнеров, обмена информации, принятия решения. Информация и услуги интернета предоставлены круглосуточно. С помощью ИТ выcтраивается персональная коммуникация к клиенту, так называемый маркетинг 'один к одному'. Именно цифровые возможности позволяют контролировать персональные взаимоотношения с клиентом в рамках CRM-программ (Customer Realations Management). Их внедряют компании, предлагающие дорогостоящий продукт: страховые, банковские, транспортные услуги, связь, продажу автомобилей и т. д. С другой стороны, активно развивается медийное информационное обслуживание. Например, цифровые каналы ТВ, в которых нет возможности использовать прямую рекламу. Реклама выводится только в виде 'иконок' и просматривается только по желанию 'подписчика' канала. О перспективах цифровых масс-медиа говорит тот факт, что владелец 'Формулы 1' (основной доход спортивных мероприятий - от рекламы и продажи телепродукта, рейтинг которого определяет стоимость рекламы) Берни Экклстоун вкладывается в цифровой телеканал 'Суперсигнал', который запустится в 2005-2010 годах. Мы рассмотрели некоторые тенденции современного рынка. Теперь обратим внимание на перемены, произошедшие в человеке, как изменились его ценности и приоритеты. Продолжение следует ... Анна Голова http://advschool.ru/articles/article928.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|