Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха



    Современный потребитель не отличается особой любознательностью. В том потоке информации, который на него обрушивается со всех сторон, у него просто не остается времени на раздумья. Он быстро видит, а увидев, быстро принимает решение - интересно это ему или нет. Остановимся на том, что он видит, а точнее, что мы предлагаем ему увидеть.
     
     О понятии бренда
     
    Наконец, настало то время, когда производитель заинтересован не только в продаже своего товара, но и в его будущем: в продвижении и дальнейшем процветании.
     
    В современном мире бренд уже не воспринимается как только удачные логотип и название. Печален сам факт, когда многие экономные компании видят только в этом все функции и задачи брендинга. Удачный логотип и упаковка не есть магическое превращение товара в успешный бренд. Бренд начинается с пуговиц на пиджаке менеджера и заканчивается вашей довольной улыбкой. Потребитель не просто покупает какой-либо товар, а вступает с ним в невербальный диалог.
     
    На разработку бренда, его концепции требуется достаточно много времени, так как бренд - это отражение устойчивой потребности людей в товаре или услуге, перевоплощенной в представление о них и их качествах. Бренд наделяется определенным темпераментом, настроением, характером и создается с высокой целью завоевания и покорения потребителя, а также его сознания.
     
    За брендом должна стоять правдивая и интересная история. Для идеального 'диалога' товару нужно обладать неким дополнительным качеством, которое увеличивает его прибавочную стоимость и повышает потребительскую ценность. Этим определяется главная цель брендинга, и именно такое качество делает бренд узнаваемым, ярким, сильным и запоминающимся. Бренд создается с учетом множества разных категорий потенциального потребителя: возраст, пол, обеспеченность или ее отсутствие и др. Но и на этом этапе его роль не заканчивается.
     
    Как известно, всякая культура, если она не новорожденная, обладает своей мифологией. Человеческое сознание, определяемое той или иной культурой, всегда мифологично. Бренд также является носителем мифа. Этот миф представлен как самостоятельно живущий мир со своими персонажами и историей. История при этом не собирается быть локальной, созданной под одну рекламную кампанию, она нуждается в обязательном продолжении. Здесь действует по принцип сериала, в котором одна серия заканчивается на остром моменте, а зритель с нетерпением ждет выхода следующей: покупатель ожидает чего-то большего от чего-то нового.
     
     Брендинг недвижимости
     
    Актуальность брендинга объектов недвижимости на сегодняшний день несколько занижена и многими игроками не воспринимается всерьез. Хотя в действительности брендинг в сфере недвижимости - очень важный и ответственный момент, прежде всего по причине специфики товара. Ведь покупка жилья, возможно, самое серьезное и продуманное до мелочей действие. Приобретаемая в собственность недвижимость в идеале должна отвечать всем запросам и требованиям покупателя. А также обещать нечто большее. Это выбор будущей среды обитания, которая формирует сознание потребителя на долгие-долгие годы.
     
    Как на сегодняшний день большинство рекламных компаний представляет себе брендинг в недвижимости? Чаще всего это просто название жилого комплекса, за которым нет ни истории, ни обещания. Например, коттеджный поселок 'Юлия' нельзя считать потенциальным брендом. Такой нейтральный вариант названия не будет работать на создание яркого и близкого потребителю образа, не вызовет эмоций, и подобных примеров достаточно много в рекламе недвижимости.
     
    Название загородного поселка 'Бельгийская деревня' воспринимается совершенно иначе. Даже без рекламы оно вызывает в сознании потенциального покупателя точный и привлекательный образ: размеренная и благополучная жизнь в чистом, уединенном и уютном месте, вдали от больших магистралей и городского шума. Но останавливаться только на образах и ассоциациях в создании бренда не имеет смысла, если обещание не подтверждено реалиями. Если бы покупатель встретил вместо ожидаемой живописной картины суровый урбанистический вид, то покупка бы отложилась, а весь смысл брендинга утратился. Пример с 'Бельгийской деревней' демонстрирует продуманный подход к созданию мифа бренда, в котором органично сочетаются эмоциональные и рациональные выгоды и в котором есть дополнительная ценность для потребителя.
     
    Другим удачным примером брендинга в недвижимости, на мой взгляд, является 'Триумф-Палас'. В названии этого одиозного жилого дома-комплекса реализована концепция супердорогого и престижного жилья, воплощающего в себе все самые смелые ожидания людей 'с почти неограниченными возможностями'. Индивидуальное архитектурное решение в духе 'сталинского ампира' возвращает потенциального покупателя к недавнему прошлому, когда иметь квартиру в престижной 'высотке' было равнозначно причислению к узкой прослойке 'советских аристократов'.
     
    Конечно, такая благоприятная среда для создания бренда есть не всегда. Безусловно, бренд должен содержать информацию о месторасположении жилого комплекса или коттеджного поселка, что дает потребителю возможность выбрать вариант, отвечающий его амбициям, запросам, требованиям, возможностям, интересам и т. д. Необходимо также учитывать, что если ценности, пригодные для эксплуатации в продвижении бренда, отсутствуют, то возникает острая потребность в создании таковых.

    Гораздо интереснее и прибыльнее разрабатывать новые концепции, не ограничиваясь только информацией о месторасположении или уже заданной архитектурой. Сейчас модель 'город в городе' наиболее популярна среди строительных компаний, но использовать ее можно по-разному. Поделюсь идеей о создании нового района 'Париж' под Москвой. В Париже хотят и мечтают жить все. Информация о том, что этот новый район будет респектабельным, ультрасовременным и модным, содержится уже в самом названии будущего бренда. Такая хорошо разработанная концепция бьет прямо в цель - в трепещущее сердце покупателя - и действует на него однозначно.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь