Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Бренд как воплощение репутации товара



    'Бренды - это религия нового времени. Они помогают людям найти смысл жизни' - заявили специалисты из Young & Rubicam, обнародовавшие рейтинг мировых потребительских брендов, составленный на основе опроса более 45 тысяч респондентов из 19 стран мира. По мнению опрошенных потребителей, в десятку самых мощных брендов входят Coca-Cola, Walt Disney, Nike, BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Adidas, Rolls-Royce, Calvin Klein и Rolex. Как рождались эти 'сливки' товарного мира? Почему одни марки превращаются в бренды, а другие нет?
     
    Понятия 'товарная (торговая) марка' и 'бренд' связаны между собой особым образом: все бренды являются марками, но не все марки становятся брендами. Однако некоторые исследователи отождествляют товарные марки и бренды. Так, Л.В. Ивина и В.А. Воронцов под брендом понимают '...идентификационный знак, символ, слова или их сочетание, отличающее продукцию или услуги одной компании от продукции или услуг другой. Этот термин объединяет и фирменные названия (brand name) и торговые знаки (trade mark)'. В.Е. Есипов и соавторы указывают, что бренд - это 'наименование + товарный знак'. Выше приведенные определения бренда по смыслу совпадают с определением товарной марки Ф. Котлера.
     
    Встречается точка зрения, что понятие 'бренд' - более сложное, чем 'товарная марка', поскольку оно так же включает в себя определенный мысленный образ товара, ассоциации, возникающие у его потребителя. Здесь уже идет речь о репутации товара. Так Е. Виноградова указывает, что 'бренд - это товарный знак плюс заработанная им репутация'. И.И. Просвирина так же рассматривает бренд как совокупность товарного знака и репутации товара и включает его в интеллектуальный капитал фирмы.
     
    О. Чернозуб и И. Шмакова так пишут о своеобразной связке понятий 'товарная (торговая) марка' и 'бренд': 'В российской деловой практике часто приходится сталкиваться со смешением понятий 'бренд' и 'торговая марка'... 'Бренд' обозначает всю совокупность представлений покупателя о товаре, включая представления о том, престижен товар или нет, может ли он оказаться некачественным, для какой категории потребителей предназначен, в каких ситуациях его лучше использовать и т.д.
     
    'Торговая марка' - совокупность фирменных обозначений, позволяющих потребителю легко выделить данный товар из ряда ему подобных по внешним признакам. Можно сказать, что торговая марка - это подобие имени и фамилии человека, а бренд - подобие его репутации' . Ф. Котлер в одном из своих последних интервью заявил: 'Бренд - всегда обещание какого-то результата... Самое важное - опыт удовлетворенности потребителя бренда'.
     
    По какому критерию разделяются товарные марки и бренды? В какой момент товарная марка превращается в бренд? Единого мнения на этот счет нет. Одни исследователи считают, что минимальный показатель спонтанной известности среди целевой аудитории должен быть 20%, другие - 30%, 50%. Встречается заслуживающее внимания мнение, что бренд - это товарная марка, активно присутствующая на рынке не менее 5 лет, подтвердившая свою конкурентоспособность и завоевавшая более 10% соответствующего рыночного сегмента. В любом случае бренды являются признанными аристократами рынка, независимо от того, идет ли речь о товарных или корпоративных брендах.
     
     В чем же заключается притягательная сила товарного бренда?
     
    В неповторимых качествах самого продукта? Но сегодня возможности техники и технологии таковы, что практически любой товар можно воспроизвести близко к оригиналу и по дизайну и по качеству.
     
    В уровне осведомленности целевой аудитории о товарной марке? Однако информированность еще не есть желание приобрести, она автоматически не влечет за собой приверженность к бренду.
     
    В росте количества новых потребителей? Но ведь гораздо менее затратно сохранить уже завоеванных покупателей, чем привлекать новых. Конечно, необходимо и первое, и второе, и третье. Но в действительности реальная сила бренда в лояльности, приверженности потребителей.
     
    В чем же причина привязанности потребителей к определенным брендам, и как она формируется? Весь товарный мир существует для удовлетворения потребностей людей. Найдя продукт, который делает это наилучшим образом, потребитель запоминает полученные приятные ощущения и положительные эмоции, неразрывно связывая их с понравившейся товарной (торговой) маркой. В следующий раз он ожидает от потребления этого бренда такого же позитивного чувства удовлетворенности. То есть побудительным мотивом приобретения товара-бренда является ожидание потребителя получить ранее испытанные положительные ощущения и эмоции.
     
    Для того чтобы стать брендом, товар должен, прежде всего, внедриться в сознание потребителей, и лишь затем он сможет завоевать рынок. Претендуя на звание 'бренд', неизвестная товарная марка должна убедительно пообещать покупателю какие-либо выгоды от ее потребления, а затем многократно и гарантированно реализовывать эти обещания.
     
    Бренды обещают потенциальному покупателю соответствие цены и качества, сулят высокие потребительские и особенные символические свойства товара (услуги). Например, продвижение новой марки автомобиля предполагает обещания повышенной безопасности, мощности, комфортности и т.п. Причем обещанные выгоды могут быть связаны как с реальными полезными характеристиками самого товара, так и, например, с позиционированием товара в качестве престижного элемента 'красивой' жизни, как свидетельства высокого социального статуса приобретателя этого товара.
     
    По мере роста известности товарной марки и подкрепления обещаний декларируемые положительные качества продукта начинают выступать как неотъемлемая характеристика товара, его репутация. Это, по сути, означает превращение марки в бренд, который приобретает дополнительную ценность для потребителя, именно благодаря выполнению обещаний. В связи с этим брендированный товар выступает не только как утилитарная ценность, как средство удовлетворения определенной потребности, но и как носитель определенной информации, положительных ассоциаций, как инструмент социальных коммуникаций. По сравнению с небрендированным товаром, покупатель, приобретая товар-бренд, согласен дополнительно платить за предоставление гарантии и за удовлетворение потребностей на должном уровне.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь