Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Бренд как воплощение репутации товара



     
    Создание товарных брендов опирается на реализацию нескольких основополагающих предпосылок организации процесса продвижения продукта. Прежде всего, речь идет о сегментировании потребителей (потребительских рынков). Производитель всегда должен искать своего потребителя, свою целевую аудиторию, отбирать для себя один или несколько сегментов рынка, а не стремиться к 'всеобщей любви'.
     
    Принципы, по которым проводится сегментирование потребительских рынков, различны: например, классический маркетинг выделяет географический, психографический, поведенческий, демографический принципы, каждый из которых содержит еще ряд подгрупп.
     
    При отсутствии четкой ориентации на свой сегмент рынка и его потребности компания в конкурентной борьбе уступит тем, кто сосредоточит свои усилия на грамотно определенной группе покупателей.
     
    Эффективное формирование и продвижение бренда предписывает определить своего потребителя еще до того, как потребитель выбрал ваш товар.
     
    После определения аудитории, для которой предназначен будущий бренд, осуществляется его позиционирование. Смысл этого процесса в формировании в умах потребителей желаемых ассоциаций со своим товаром. При этом недостаточно простого указания на характер потребности, удовлетворяемой вашим товаром (голод, жажда, например).
     
    Необходимо убедить потребителя, что именно ваш товар сделает это лучше других. При этом не стоит распыляться. Выбирая товар, люди сосредотачивают внимание на главном для них. Зная это, производитель должен вложить в их сознание представление об основной ценности своего продукта.
     
    Следует внятно показать, чем отличается ваш товар от всех остальных. Таких отличий может быть много. Для эффективного продвижения товара специалисты по рекламе и маркетингу определяют, какие качества являются в их продукте первостепенными, а какие -второстепенными. И делают упор именно на те особенности, которые определяют конкурентные преимущества данного товара на рынке.
     
    Вместе с этим следует учитывать социально-экономические, психологические и прочие особенности целевой аудитории, для которой предназначается данный товар. Необходимо дать ответ на вопрос, какой образ того или иного продукта вам бы хотелось сформировать в сознании своего потребителя. Например, при выводе на рынок новой марки шампуня следует определить, что является его главным отличием и преимуществом - мягкость воздействия, натуральность или способность придавать волосам пышность, блеск и т.д., и донести это до покупателя.
     
    Если товар обладает высоким качеством, но не является действительно уникальным, брендинг допускает создание своеобразной рекламной 'легенды'. Степень информированности покупателя о товаре, пусть даже и через 'мифы', существенно сказывается на представлении потребителя о продукте. Опыт свидетельствует о том, что после 'обработки' человека с помощью рекламной информации, его ассоциации, связанные с продуктом, трансформируются. Поэтому выбор не всегда определен самим продуктом, а зачастую - тем образом товара и ассоциациями, которые сложились в голове покупателя.
     
    Бренд - необходимая принадлежность любой успешной компании. Он рассматривается как нематериальный актив, который влияет не только на текущий денежный поток, но и на будущие доходы. Механизм этого влияния основан на формировании приверженности (лояльности) потребителей данному бренду. Речь идет о максимальном увеличении числа тех, кто будет покупать данный бренд, даже если реклама прекратится. Сегодня признано, что укрепление бренда ведет к росту, а затем и к стабилизации клиентской базы компании, то есть к повышению приверженности потребителей. Наращивать лояльность потребителей означает обеспечивать доходы будущих периодов, увеличивать стоимость бренда и компании.
     
    Бренд, формируя предпочтение и приверженность потребителя, обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество для товара и его производителя. Он гарантирует сравнительное постоянство спроса на товар и его независимость от многих рыночных факторов, в том числе, от колебаний рыночных цен, вырабатывая у покупателя психологическую готовность платить больше. Можно утверждать, что бренд является своеобразной конкурентной страховкой для производителя.
     
    На рисунке можно видеть обобщенное представление о товарном бренде.
     

     
    По-нашему мнению, 'товарный бренд' представляет собой:
    1. продукт, получивший марочное название, логотип, фирменную упаковку;
    2. продукт, обещающий (гарантирующий) особые качества, которые, благодаря рекламе и промоушн, стали широко известны и общепризнанны;
    3. продукт, вызывающий положительные ассоциации и обладающий эмоциональной притягательностью для потребителя. Именно широкая известность и общественное признание марочного продукта, а также исключительно положительные ассоциации, связанные с его потреблением, эмоциональная притягательность товара для потребителя превращают его в бренд.
    Западные авторы приводят более 20 факторов, выделяющих бренд из мира товарных марок. Основные из них:
    1. товар-бренд способен завоевать большую долю рынка, чем аналогичный небрендированный товар;
    2. спрос на товары-бренды растет более высокими темпами, чем спрос на аналогичные небрендированные товары;
    3. товар-бренд предоставляет возможность продавать его по более высокой цене по сравнению с аналогичным небрендированным товаром;
    4. для компании обладание сильными брендами облегчает продвижение товара;
    5. бренды порождают значительно большую приверженность потребителей, чем рядовые товарные марки.
    Известно, что на Западе создание и вывод на рынок нового бренда занимает не менее двух лет и требует затрат от 5 млн. долларов США и выше. По оценкам экспертов, в России это займет такой же период, не считая времени на разработку программы продвижения. Сумма затрат, по первоначальным прикидкам, будет меньше нижнего предела - возможно 3-3,5 млн. долларов США.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь