Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга



     
    Те, кто помнит сюжет одноименного фильма, сразу поймет, в чем тут дело. Ведь 'Один дома' - это маленький мальчик, на которого нападали грабители, пытаясь проникнуть в дом, где он жил. Будучи 'один дома', этот мальчик не только защитил семейный коттедж, но и при помощи своей изобретательности полностью расправился с бандитами. Те каждый раз попадали в умело приготовленные им ловушки.
     
    Позиционирование 'Один дома' против System Sensor' автоматически превращало нападающую сторону в 'бандитов' (репозиционируя 'итальянцев'), а изделие сравнительно небольшой российской инновационной компании в того, кто является более изобретательным и, безусловно, одержит верх в споре. Помимо этого, компания 'Юнитест', противопоставив себя (а точнее, всего лишь одно из своих изделий) лидеру рынка, автоматически становилась компанией номер два. И такая позиция полностью отодвигала в сторону всех остальных конкурентов.
     
    Выход подобной статьи делал невозможным для System Sensor продолжение агрессии против 'Один дома', так как в этом случае 'итальянцы' стали бы душить себя за свой собственный счет. Ответным шагом компании 'Юнитест' стал бы перевод статьи на иностранные языки и публикация ее в иностранных специализированных журналах.
     
    Именно это и произошло. Не будучи опубликованной на русском, статья вышла в свет в сокращенном варианте на английском языке под названием 'System Sensor против 'Один дома'. Падкие до сенсаций и конфликтов журналисты стали публиковать ее бесплатно. На компанию 'Юнитест' обрушился шквал звонков. Журналисты звонили отовсюду (от Тайваня до Великобритании). Они спрашивали, действительно ли есть такой извещатель 'Один Дома', и можно ли перепечатать эту статью в их журналы. Статья попала даже на web-сайт самой компании System Sensor, в обязанности сотрудников которой входил сбор и публикование на сайте любых упоминаний имени корпорации. Компания 'Юнитест' направила также письмо в представительство System Sensor с выражением своей позиции. После этого был получен ответ о том, что, несмотря на свое несогласие, System Sensor больше не будет нападать на 'Один дома'.
     
    Вот так правильное применение технологии позиционирования в PR помогло нашему клиенту не только решить имеющуюся проблему, но и привело к большому расширению. И компания выходит сейчас на мировой рынок. Хочу подчеркнуть, что 'Один дома', борясь против 'System Sensor', сохранил за собой стратегическое позиционирование со спасательным кругом. Решение тактической задачи - отражение атаки 'System Sensor' - не отразилось на основном концепте, и реклама извещателя никак не изменилась в связи с проводимой PR-кампанией.
     
    В завершении статьи необходимо упомянуть о видах стратегий позиционирования, которые чаще всего можно встретить на современном рынке.
     
    Один из таких видов - это акцент на каком-либо преимуществе. Например, 'Тайд' - белизна.
     
    Другой вид стратегии позиционирования: проблема - решение. Например, Calgon, который помогает справиться с проблемой выхода из строя нагревающего элемента в стиральной машине.
     
    Существует также имиджевая стратегия позиционирования, которая формирует образ того, кто пользуется данным брендом. Характерным примером такого позиционирования является 'Роллс-Ройс', наличие которого автоматически придает сегодня своему владельцу статус VIP-персоны.
     
    Ну, и наконец, существуют брендинговые стратегии, которые проявляются не только в рекламе, но и во всем, что связано с данным брендом, имя которого становится почти нарицательным. Очень часто это тесно связано с узкой специализацией отдельных компаний и брендов. Чем более специализированной является компания, тем выше степень доверия к ней у потребителя.
     
    Хорошим примером здесь может послужить бренд Toyota Land Cruiser. У абсолютного большинства потенциальных покупателей название Land Cruiser ассоциируется с полноприводной, большой и надежной машиной высокой проходимости. Land Cruiser не может быть дамской малолитражкой или спортивным седаном. Этот бренд будет и дальше пользоваться спросом, так как прочно занял свою нишу в сознании потребителей.
     
    Другой пример из той же серии - конфеты 'Рафаэлло'. Все знают, что 'Рафаэлло' - это круглые конфеты в кокосовой стружке с миндальным 'сердечком' внутри. Ни шоколад, ни карамель, а именно конфеты в кокосовой стружке. 'Не нужно слов - подари Рафаэлло' - и всем ясно, о чем идет речь.
     
    Правильно разработанная брендинговая стратегия и следование ей в тактике создает сильный бренд, который станет лидером в своей категории и будет жить долго. Для того чтобы этого добиться, нужно:
    • провести количественные исследования (опросы);
    • создать позицию по принципу 'сравнения с чем-то известным';
    • использовать разработанное позиционирование при создании рекламы;
    • придерживаться разработанной концепции позиционирования в течение долгого времени, добиваясь того, чтобы тактические приемы и решения подчеркивали основной концепт, а не затмевали его.
    И тогда у вас будет сильный бренд. Остается лишь пожелать рекламодателям успешных стратегических и тактических решений.
     
     
     
    Евгений Жаркин
    http://advschool.ru/articles/article1108.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь