|
Простора для творчества в предоставлении этих сопутствующих товаров и услуг, более чем достаточно. Программы лояльности, подарки, бонусы и многое другое, чем пытаются или отблагодарить или удержать потребителя, являются достаточно избитой темой. Но можно даже на это посмотреть под другим углом, посмотреть на эти попытки удержать потребителя, в том числе, как и на возможность сделать продвигаемые услуги уникальными, ощутимыми или демонстрируемыми. Потребитель хочет платить за это, и если вы ему это предоставите, он с радостью возьмет 'в нагрузку' и вашу услугу. При этом комбинация всех трех факторов, вне всякого сомнения, позволит добиться очень многого, но даже какой-то один из используемых вариантов уже будет много эффективнее попыток сформировать некий имидж, которые не будет к чему-либо привязан. Надеяться на то, что сама услуга, которая не соответствует описанным критериям, вдруг будет вызывать лояльность, как минимум нелогично. Потребителю нужно за что-то 'зацепиться', найти основания для переплаты за бренд, или хотя бы причину для выбора в вашу пользу. Тогда и только тогда вы станете счастливым создателем или обладателем бренда. Успехов! В.Тамберг, А.Бадьин, 'Тамберг & Бадьин' http://advschool.ru/articles/article1965.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|