Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Надежда с чужого плеча




    Примерно по такой схеме работают почти все магазины одежды среднего сегмента, предоставляющие свои франшизы. Например, на сайте сети магазинов Oggi есть такие подсчеты: "Средние инвестиции в открытие магазина составляют 751 евро на 1 кв. м. Из них в ремонт и материалы - 440 евро/кв. м, в торговое оборудование - 140 евро/кв. м, в товар - 171 евро/кв. м".

    Учитывая, что франчайзер требует, чтобы площадь магазина была не менее 200 кв. м, получается, что только в открытие (без аренды) надо вложить порядка 150 тыс.евро. Примерно в тех же границах инвестиции, например, в магазины Finn Flaire или Tom Tailor.

    Конечно, с франчайзерами можно торговаться. Например, когда я представился менеджеру по франчайзингу Oggi предпринимателем, который хочет открыть магазин в Туле (на сайте сети указано, что это приоритетный город для открытия магазина), тот заверил меня, что подойдет и помещение размером 180 кв. м, а при некотором усилии можно сократить размер инвестиций до 100 тыс. евро. Тем не менее варианты с большими магазинами одежды для меня дороги, надо переходить к малым формам.

    Звучание монобренда

    Магазинов, которые можно открыть с более скромными инвестициями, тоже довольно много. Вложения падают вместе с площадью магазина, а для таких товаров, как, например, часы, белье или аксессуары, можно искать помещение начиная от 20 кв. м. Правда, и названия брендов в ценовой категории 2-3 млн руб. звучат скромнее, что вселяет некоторые опасения. Я неожиданно склоняюсь к женским сумкам и аксессуарам: слабый пол покупает их и часто, и импульсивно.

    "Чтобы убедиться в серьезности предложений из интернета, надо ходить по уже открытым по этим франшизам магазинам,- советует консультант по ритейлу Елена Комкова.- Если видите, что установлено однообразное оборудование, магазины похожи по стандартам обслуживания и выглядят успешными по товарному наполнению и количеству покупателей, наверное, можно попробовать эту франшизу". С ней согласна и Нина Семина из Deloshop.ru: "Надо требовать от франчайзера контакты его действующих франчайзи, интересоваться, как идет сотрудничество".

    Франчайзер марки женских аксессуаров Lollipops поделился со мной контактами магазина в ТЦ "Метрополис" около метро "Войковская". Магазин открылся в октябре 2009 года, и Галина Королькова, которая им управляет, говорит, что торговля идет хорошо: "На точку безубыточности мы вышли через три месяца, на данный момент магазин уже окупился".

    Инвестиции в Lollipops составили около 2 млн руб.: половина за ремонт, оборудование и первую закупку товара, другая половина - за аренду. Месячная арендная ставка за площадь чуть более 20 кв. м составляет порядка 250 тыс. руб. плюс трехмесячный депозит. Галина Королькова рассказывает, что получила от франчайзера: "Дизайн-проект, оборудование, подбор ассортимента, помощь в выкладке, совместные рекламные акции. Еще нам помогли договориться с торговым центром - бренду из Франции проще общаться с арендодателем, чем одиночной точке. То есть для нас договорились об арендных каникулах на период ремонта (около месяца) и о снижении маркетингового сбора".

    Вообще-то "Метрополис" - один из самых престижных московских ТЦ, поэтому и арендные ставки там довольно высокие. "Но для нас не стоял вопрос о более дешевой аренде, потому что магазин относится к разряду "средний плюс", соответственно, отдачи от него не будет в менее престижном ТЦ. У нас средний чек сейчас порядка 5 тыс. руб., при том что в будние дни совершается около десяти покупок. Месячная прибыль - около 700 тыс. руб.",- рассказала Галина Королькова.

    Впрочем, есть и менее радужные примеры. Андрей (фамилию он просил не называть) - ветеран франчайзингового движения, первую франшизу (магазин бытовой техники) он купил еще в 2004 году, когда жил в Сибири. Сейчас он переехал в южный приморский город и открыл магазин аксессуаров по франшизе Colours & Beauty. Главная жалоба Андрея - срыв сроков поставок.

    "Дизайн они легко делают - за наши деньги,- говорит Андрей.- Но в торговом бизнесе весь процесс идет не от дизайна, а от товара. При заказе новых коллекций не всегда приходит именно то, что заказывал. Бывает, неожиданно объявляют, что каких-то позиций нет - самых ходовых, скорее всего. Или они будут позже, но платить надо сейчас. Когда недостает товара, сразу падает выручка. А у других поставщиков подтовариваться нельзя".

    По словам Андрея, наибольшие сложности в работе с франчайзером начались, когда тот готовился к смене собственника и просто забыл о своих франчайзи. Тогда Андрей пошел на риск, закупив товар у сторонних поставщиков. "Это если, например, в магазине Carlo Pazolini начинаешь продавать обувь "Скороход", покупатель будет против, а если речь о бижутерии или сумочках, бренд не очень важен покупателю",- уверяет предприниматель.

    Задержки поставок - общая проблема всего бизнеса, у которого товар производится за границей, соглашается Дмитрий Преображенский из "Джинсовой симфонии": "Нам удается ее смягчить благодаря тому, что в магазинах много брендов. Но обычно задержки не больше недели. Франчайзи по условиям договора может отказаться от поставки, если она пришла с опозданием, но это невыгодно ему самому - торговать-то нечем".

    Андрею же удалось договориться со своим франчайзером, что тот на время закроет глаза на самовольное расширение ассортимента из сторонних источников. "За полтора месяца насытили магазин так, что выручку в два раза подняли,- уверяет Андрей.- Доставка быстрая, из Москвы все доходит за два дня. Вывел магазин на еженедельную поставку. Раньше была ежеквартальная, деньги замораживались гораздо дольше". Андрей во франчайзинге не разочаровался, собирается завозить в свой город новые бренды по франшизе.

    Я пока что буду проводить проверку предлагаемых франшиз, но бизнес-план уже ясен: чтобы уложиться в $100 тыс., надо открываться на площади около 30 кв. м в приличном торговом центре, но не из самых центровых, так, чтобы годовая аренда обходилась в $2 тыс. за 1 кв. м. Таким образом, если заложиться сразу на полугодовую аренду, на эти цели надо выделить около $30 тыс. Остальное - в оборудование и товар. Если по итогам третьего месяца торговли получится выйти на выручку 1-1,5 млн руб., можно считать предприятие успешным. Для этого нужно выйти на 10-15 продаж в будни и 15-20 в выходные дни при среднем чеке 3 тыс. руб.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь