|
Интересен вариант обучения потребителей, использованный производителем кукурузных хлопьев "Kellogg's" (Австралия). В рамках контекстного обучения фирма "Kellogg's" провела кампанию, поддерживающую необходимость надежной психологической защиты детей: разместила на упаковке кукурузных хлопьев "Kellogg's" информацию о горячей психологической линии. Кроме того выпустила телевизионные ролики об этой телефонной линии. В результате огромное количество детей, узнав о детском телефоне доверия, воспользовались услугами психологической помощи. А компания "Kellogg's" приобрела статус лидера на рынке.
Другая рекомендация компаний, применяющих для поддержания бренда обучение, - организация Интернет-курсов, предлагающих связанный с торговой маркой учебный материал. Компания "Atkins", реализующая продукты с большим содержанием питательных веществ (витаминов, клетчатки), например, разработала учебные виртуальные курсы о здоровом питании по темам: "Правильное меню", "Советы по укреплению иммунитета" и пр.
Полезные знания, предоставленные потребителям, помогут в будущем сформировать их более лояльное отношение к компании, переключив на бренд этой фирмы. По статистике более 50 % потребителей, прошедших контекстное обучение, становятся постоянными покупателями продукта компании, а 95 % рассказывают о собственных впечатлениях своим знакомым. Таким образом, контекстное обучение еще и увеличивает возможность так называемой вирусной рекламы бренда.
Как видим, в условиях роста конкуренции нетрадиционные механизмы поддержания бренда - наиболее предпочтительный вариант для привлечения потенциальных покупателей. Автор: Елена Старостина Статья была опубликована в журнале "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" N1/2010 http://propel.ru/pub/266.php
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|