|
Есть ли в России сексуальные B2B бренды? Как мне кажется, на сегодняшний день заметных sexy-B2B брендов на российском рынке не так уж много. Основные яркие марки сектора B2B - телекоммуникационные гиганты. И они добились 'сексуальности', в первую очередь, за счет деятельности, направленной на сегмент B2C. Они могли позволить себе инвестировать в рекламу, рассчитывая на прямой резонанс многочисленных клиентов B2C. Однако нехватка 'сексуальности' на российском рынке - вовсе не негативная ситуация. Любой гуру мотивационных тренингов скажет вам, что это - возможность. Любого 'Стройканалтрансмаша' или 'Трансгормостдора' готового рисковать и инвестировать в повышение сексуальности бренда, ждет возможность покорить не только сердца своих прямых клиентов, потенциальных сотрудников, партнеров и акционеров, но и еще всех проходящих мимо. Уважаемые B2B-коллеги, давайте сделаем так, чтобы нас тоже 'хотели' все! Источник: Маркетинг PRO
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|