Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • История автомобильного брендинга




    Но история, которую рассказывают в Porsche Germany отличается от этого красочного рассказа. Макс Хоффман именно так попросил Ферри Порше придумать логотип, но нарисован он был определенно не на салфетке в манхэттенском ресторане, а инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом (Franz Xaver Reimspiess).





    Небылицы никогда и никого не обижают, особенно если речь идет о двух компаниях, известных самыми экзотическими машинами в мире. Любители автомобилей любят поддерживать состязание между Lamborghini и Ferrari, даже придираясь к мелочам на логотипе Lambo. Дизайн черно-золотой эмблемы был предложен основателем компании Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), а бык, расположенный в центре, это его знак зодиака - Телец. Легенда гласит, что Ламборгини предположительно скопировал щит Ferrari, а затем изменил цвета на черный и желтый, чтобы уколоть эго Энцо Феррари.

    Поскольку главные протагонисты этой истории уже давно не с нами, вероятно, нет способа узнать, правда это или нет. 'Насколько мы знаем, это просто байка', сказал представитель Automobili Lamborghini S.p.A. 'И единственный способ узнать это - спросить у самого мистера Ламборгини'.


    Российский автомобильный брендингLada на Западе



    В начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии - русское 'жигули' слишком походило на не очень красивое 'жиголо' во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло 'раздвоение личности': для внутренних нужд остались привычные 'Жигули', а для Запада более благозвучное - Lada.

    Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же 'копейка' была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе. Всего в первом году производства на экспортные рынки ушла треть автомобилей (58, 2 тыс. экз.). Когда ВАЗ-2101 впервые представили в Британии в 1973 году на выставке Motor Show, то 'многие удивленно подняли брови не столько из-за внесенных в дизайн инноваций, но из-за экстремально низкой цены', - написал в отчете с выставки британский Haynes Manual.
    Отличительной чертой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. 'Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины - лишь £2895', было написано в рекламном плакате Lada Riva (ВАЗ-2105).




    Самой успешной экспортной моделью 'АвтоВАЗа' стал ВАЗ-2121 'Нива'. Экспортное наименование - Lada Niva. Эту машину принято считать родоначальницей класса кроссоверов. До появления 'Нивы' в 1978 году внедорожники были громоздкими и очень дорогими. 'Нива' изменила все. Благодаря низкой цене она позволила большему количеству людей завести себе 4х4, а благодаря своей многофункциональности быстро вытеснила продукцию конкурентов и в первый же месяц продаж заняла 40% европейского рынка. И в дальнейшем Niva продолжала лидировать в своем классе в течение 15 лет.
    В середине 90-х годов ситуация резко ухудшилась из-за новшеств в экспортном законодательстве, Lada потеряла свои привлекательные низкие цены, а значит потеряла и западный рынок.

    Попытки ГАЗа

    Интересная история про попытку брендинга есть у Горьковского автозавода, хоть она совершенно не связана с логотипами и их обновлением.
    В 2001 году Горьковский автозавод стал инициатором съемок нескольких фильмов о старых и новых машинах, производимых на ГАЗе. Таким образом автомобилестроители решили отметить 70-летие завода.
    Начиналось все как довольно обычный конкурс в рекламных целях. Призыв присылать свои истории о том, какую роль в их жизни сыграла машина, произведенная на Горьковском Автозаводе, опубликовала 'Комсомольская Правда'. В качестве приза была обещана 'Волга-3110'. Пришло 9000 писем. За две недели.
    По 12 лучшим историям режиссеры Бахыт Килибаев и Тимур Бекмамбетов сняли документальный фильм 'ГАЗ. Русские машины. Дорога длиною в 70 лет' с участием самих рассказчиков.
    В результате ГАЗ и мы получили 12 невероятных историй о людях и их машинах, об известных в разные годы моделях ГАЗа: 'Победе', 'ЭМке', 'Полуторке', 'Чайке', 'Волге'. И за каждой из этих машин - человеческая судьба, неразрывно с ней сплетенная.
    Самой впечатляющей историей стала история 'Возвращение', в которой описывается тайная миграция одной деревни. Человек по имени Муса в середине пятидесятых годов увозил на 'Победе' в родные места за несколько тысяч километров по несколько человек, не останавливаясь ни на день.
    Особенность этой истории: рассказ от первого лица, быстрый рваный монтаж, как куски воспоминаний, неожиданно приходящие в голову, и моцартовский 'Реквием', придающий ролику совершенно особое настроение, которое люди чаще всего называют 'мурашками'.
     
     

    http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/istoriya-avtomobilnogo-brendinga-202955/


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь