|
Имя должно быть охраноспособно. Название должно быть таким, чтобы его можно было легко зарегистрировать и обеспечить ему юридическую защиту. - Не похоже на все остальные. Иначе придется отвечать за воровство чужой репутации. Должно быть индивидуальным, как например, Shell, Kodak, Samsung.
- Не является описательным. Описательное имя - это имя, описывающее физические свойства товара. Описательные имена не защищены законом - если вы взяли слово 'мясной' для названия магазина, где идет торговля мясом, то любой конкурент сможет назвать свой магазин точно так же. И никто не присудит ему ничего.
Имя не должно вызывать негативных ассоциаций. Все эмоции, какие возникают у людей при восприятии вашей рекламы, переносятся на рекламодателя. И знакомство которое начинается [а начинается оно с имени] с неприятных ассоциаций, уже будет испорченным.
http://dexlab.ru/article/24/
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|