|
Особенностью брэндинга в Интернете является низкая измеряемость результатов средствами Интернета. Имиджевые баннеры редко нажимают, но исследования показали, что от этого эффективность Интернет-брэндинга не снижается. Согласно исследованиям американской компании HotWired, после каждого показа баннера осведомленность о существовании ранее существовавшего брэнда повышается на 7%, а потребительская лояльность увеличивается на 4%. В случае же ранее не известного имени наблюдаются на порядок более высокие цифры. К тому же запоминаемость Интернет-рекламы пока выше, чем традиционной. Эффекта насыщения не наступает, с каждым показом характеристики брэнда улучшаются. Передовые компании давно обратили внимание на возможности брэндинга в Интернете. Так, туристическое агентство Смок ежедневно принимает 14 заказов со своего сайта, который рекламирует с помощью кнопки входа, размещенной на главной странице белорусского портала. Белорусское представительство крупнейшей в мире авиакомпании Люфтганза подобным же образом привлекает посетителей к своей сезонной распродаже. Рекламные кампании проводили белорусские представительства Intel, Nivea, ряд компьютерных компаний и пр. В начале ноября произошел курьезный случай. Известное белорусско-британское предприятие БелАВМ заказало рекламу для привлечения посетителей на свой стенд на выставке "Перспективные технологии и системы-2001" 6-9 ноября. Через сутки рекламную кампанию пришлось прекратить: выяснилось, что их сайт располагался не у провайдера, а непосредственно на фирме на собственной выделенной линии, которую полностью "забили" посетители, не давая сотрудникам компании нормально работать. Таким образом, пора обратить внимание на впечатляющие возможности Интернет-рекламы в области продвижения брэнда предприятия. Чем раньше это сделать, тем больше денег можно сэкономить, тем благоприятнее эффект Интернет-брэндинга на финансовые результаты работы предприятия. http://www.advertme.ru/brand/10
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|