|
Прежде чем расширять бренд, компания должна выяснить, что он символизирует для потребителей и с чем он никак не ассоциируется. Если выявлено, что расширение, хотя и удовлетворяет некую рыночную потребность, но слишком далеко от исходной позиции компании, то необходимо от него отказаться. Основными параметрами, которые определяют потенциал расширения бренда, можно считать:- видение бренда, которое помогает определить цели и стратегическую роль расширения;
- индивидуальность и контракт бренда, которые дают возможность определить его сильные и слабые стороны;
- модель поведения потребителей, которая определяет потребности, интересы, возможности роста и восприятия бренда, а также границы расширения бренда.
Позиция бренда является главным параметром для отбора предложенных проектов для расширения. Таким образом, знание потребностей рынка (модели поведения потребителей), имиджа и контракта бренда позволяет узнать, не нанесет ли ущерб компании концепция расширения бренда. Эффективность процесса расширения бренда зависит от правильной разработки его стратегии. Для этого необходимо изучить проблемы и возможности компании. Анализ возможностей позволяет обосновать концепцию расширения бренда. Инновации и расширение бренда необходимо рассматривать как трудный, но необходимый процесс на пути к долгосрочному развитию компании. Максим Maкaшeв, Элитариум http://reklama-region.com
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|