|
TRACKER показывает хороший пример преображения бренда ('before', то есть 'до', - это первоначальный внешний вид Интернет-сайта; 'after', то есть 'после', - внешний вид сайта после реорганизации). По первому изображению можно судить о плохой фокусировке на бренде, неубедительности, отсутствии целостности и воздействия. Обновленный бренд отличается ясностью и выразительностью. Визуальное представление идентичности бренда создает устойчивую ассоциацию TRACKER со скоростью и точностью. Ввиду того что целевая публика бренда состоит из менеджеров, занимающихся продажами, управляющих материальными запасами и стремящихся повысить объемы продаж, это формирует основу для создания эффективного и мощного бренда. Только настоящий брендинг - никаких компромиссов Настоящий брендинг - это деятельность, в результате которой ваши товары и услуги покупают за их название, потому что оно приобрело некий важный смысл, над созданием которого вы хорошенько потрудились. С помощью умелого маркетинга вы доносите этот смысл до вашей целевой публики, и таким образом ваш бренд занимает достойное место в умах этих людей. Проявляя настойчивость и инициативу, вы создадите бренд, который бросит вызов силам гравитации и поднимется выше рыночного 'шума'. Статья переведена и предоставлена рекламным агентством 'Жаркин и партнеры', переводчик Дмитрий Книга. Девид Браер http://advschool.ru/articles/article824.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|