|
Другой лидер российского банковского сектора - ОАО 'Внешторгбанк' - уже несколько лет последовательно осуществляет спонсорскую деятельность, становясь государственным партнером при организации масштабных мероприятий международного уровня. Так, в 2005 году банк выступил в качестве организатора 'Русского вечера в Давосе' в рамках Всемирного экономического форума. Это мероприятие вызвало большой резонанс в российских и зарубежных СМИ, за счет чего удалось осуществить имиджевое позиционирование 'Внешторгбанка' как стратегического партнера государственного значения. Другую, не менее продуктивную стратегию брендинга осуществил 'Банк Москвы', выступив в 2003 году спонсором такого крупного спортивного мероприятия, как 'Кубок Кремля'. В результате корпоративная марка банка получила существенное подспорье, воспользовавшись популярностью международного теннисного турнира в качестве дополнительного средства укрепления собственного бренда. Между тем, такого рода мероприятия должны опираться на серьезную предварительную проработку имиджевых ресурсов банка (как, впрочем, и любой другой компании или организации), которые выявляются при аудите бренда. Используя осуществляемую диагностику бренда и оценку уже сложившегося имиджа, в дальнейшем можно составлять программу продвижения компании на рынок и закрепления ее позиций. Так, для разработки стратегии продвижения 'Русского коммерческого банка' (Кипр) было необходимо осуществить сбор и анализ информации, полученной на основе оценки работы банка его реальными клиентами, а также сформулировать требования к банку, предъявляемые реальными и потенциальными клиентами, на основе чего и была определена конкурентоспособность предлагаемых банком услуг. В итоге на основе результатов проведенного исследования была протестирована концепция позиционирования банка, а в дальнейшем предложена новая программа продвижения банка на рынок. Таким образом, приведенные примеры показывают значимость всесторонних исследований бренда для предотвращения промахов при выборе стратегии его продвижения на рынке. При этом возрастает значимость правильного выбора компании, которая занялась бы тестированием и продвижением бренда на рынке. Народная мудрость гласит: семь раз отмерь - один раз отрежь. И приведенные примеры лишний раз подтверждают это правило. Александр Сарна http://advschool.ru/articles/article1093.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|