|
Впрочем, 'вкусная иллюстрация' - подход, довольно часто эксплуатируемый при разработке дизайна Private Label. Вот, например, как оформляют свои продукты в сети Waitrose (UK).
А теперь рассмотрим диаметрально противоположный стиль - яркий, графичный, основанный на элементах логотипа, с использованием прозрачных окон (или псевдоокон). Это упаковка продуктов марки ARCHER FARMS, принадлежащей одной из крупнейших американских сетей TARGET Corp. Как видно из этого примера, название частной марки вовсе не обязательно должно повторять название сети.
Оригинальная креативная идея - у Private Label SOMERFIELD.
Интересно рассмотреть дизайн частных марок сетей премиум класса. Эффектный минималистичный стиль SELFRIDGES - лишь черный фон и шрифтовое оформление.
Не так давно, однако, этот стиль претерпел некоторые изменения - дизайн линейки продуктов стал разнообразнее.
И последний пример - японский Private Label YUZU FARM. Япония - удивительная страна. С совершенно очаровательным дизайном.
Среди ведущих тенденций в современном дизайне Private Label можно выделить следующие.- Простота и лаконичность, не более 2-3 объектов: потребитель должен легко считывать упаковку.
- Аппетитная картинка: хорошее изображение продукта вызывает желание попробовать продукт и моментально купить. Дополнительно - демонстрация качества продукта.
- Единство общей концепции оформления: с одной стороны, это помогает целостности бренда Private Label, с другой - вовлекает потребителя в своеобразную 'игру в продукт'.
- Качественные материалы, оригинальный крой, нетривиальная форма упаковки. Это, безусловно, относится, не только к частным маркам, однако это важная тенденция современного дизайна, о которой также стоит упомянуть.
- И, наконец, самое важное: связь с брендом сети. Private Label и бренд риэлтора - одно целое. Рекламная компания сети - это и рекламная компания частных марок. Об этом надо обязательно помнить и этим руководствоваться.
Алексей Якушик http://advschool.ru/articles/article1187.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|