Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Скандинавские бренды рулят!



    Как небольшая и по размеру и по политическому капиталу территория в северной части Европы смогла стать двигателем брендинга? Оказывается, философия викингов еще жива и применима к бизнесу. Они по-прежнему вторгаются в мозг потребителей, заражая их лучшими идеями, и находят новые подходы к маркетингу и рекламе.
     
    У каждой скандинавской страны своя уникальная культура, и общие социальные компоненты - высокий уровень жизни, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное высшее образование и поддержка правительства в случае потери работы. Такие условия - хорошая база для развития бизнеса. Скандинавские компании активно экспортируют свою продукцию, а это означает, что они должны быть конкурентоспособными на мировой арене.
     
    Скандинавские бренды рулят
     
    Конкурировать это одно, но вопрос заключается в том, можете ли вы произвести что-то, что весь мир захочет купить? В этом скандинавские бренды преуспели. Этот регион стал центром хорошего дизайна. В начале 1950-х годов " скандинавский дизайн " сформировался в качестве самобытного стиля. В то время как термин в первую очередь относится к мебельной продукции, скандинавский дизайн представляет собой сочетание простоты и элегантности с акцентом на функциональность. Сегодня выдающийся дизайн остается краеугольным камнем скандинавских брендов, будь то чистые линии бутылки в рекламной кампании водки Абсолют или рациональная красота мебели IKEA.
     
    Скандинавские бренды рулят
     
    Немаловажно и то, что скандинавские создатели - блестящие новаторы.
     
    Скандинавские бренды рулят
    Скандинавские бренды рулят
     
    Шведская водка Абсолют вступила на рынок, где доминировала российская водка, представляя прорыв в дизайне упаковки. Абсолют придумала свыше 1400 отдельных объявлений с упором только на бутылку. Рекламная кампания завоевала более 350 наград по всему миру, выдвинув бренд на третье место в мире среди алкогольных напитков.
     
    Скандинавские бренды рулят
     
    Финская компания Nokia создала первый телефон, предназначенный для работы в первой в мире международной сети - Северные Мобильные Телекоммуникации. К 1998 году Nokia стала мировым лидером в области мобильных телефонов. В 2008 Nokia заняла пятое место в списке 'Лучшие бренды мира'.
     
    Фармацевтическая компания Ново Нордиск, созданная в 1989 году путем слияния двух датских компаний, известна своей социальной и экологической ответственностью. Она создала первый в мире препарат, идентичный человеческому инсулину, и в настоящее время занимается бизнесом в 80 странах по всему миру.
     
    Скандинавские бренды рулят
     
    Норвежская марка Jarlsberg начала производство сыра в 1956 году.  В основу лег старинный рецепт 1830 года. Этот ароматный сыр с дырками стал одним из самых успешных экспортных продуктов. Jarlsberg в настоящее время экспортируется в Австралию, Канаду, ЕС и США, где он стал брендом номер один в своем сегменте.
     
    Скандинавские бренды рулят
     
    Пожалуй, самой продуктивной из скандинавских стран является Швеция. Она является родиной для Absolut, Astra, Brio, Ericsson, H&M, IKEA, Saab, Scania и Volvo. И давайте не будем забывать о знаменитой группе ABBA, недавно помолодевшей в хитовом мюзикле и фильме 'Mama Mia!'.
     
    Почему там так много известных брендов? Швеция просто более 'агрессивна' в плане маркетинга, чем ее северные братья, считает автор книги 'Жизнь Бренда' Николас Инд. Надо признать, что Швеция частенько пользуется популярностью своих брендов.
     
    Но не стоит забывать об остальных. 'В Финляндии очень любят бренды', - сказал член Европейского парламента Александр Стаб. По его словам, финские марки, независимо от отрасли, имеют три общие вещи: "Это хорошие продукты. У них есть интересная история. Они знают, как правильно сбывать свою продукцию'.
     
    Скандинавские бренды рулят
     
    Скандинавские бренды иногда конкурируют друг с другом, но учитывая общее наследие и непосредственную географическую близость чаще сотрудничают. После Второй мировой войны, например, национальные авиакомпании Дании, Норвегии и Швеции договорились сформировать уникальную региональную компанию Scandinavian Airlines, которая позже переименовалась в SAS. И по сей день SAS остается крупнейшей авиакомпанией в странах Северной Европы.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь