|
Пример: к праздникам Молдавское предприятие Franzeluta предложила удачную упаковку сладостей, желтая сумочка в виде петушка привлекала внимание детской аудитории, а уж как мы все знаем, детям отказать невозможно. Форменное отличие от конкурентов Формы упаковки косметических средств для женщин Nivea отличаются мягкостью и плавностью линий, это символизирует нежность и заботу, которые проявляют женщины, ухаживая за своей кожей. Такая оболочка привлекает покупательниц, действуя на подсознательном уровне, женщина выбирает именно тот товар, который ассоциируется у нее с желанным образом красоты, изящества, гармонии, олицетворяющем ее или то, какой она хочет себя видеть. По тому же пути пошли и местные производители косметики Viorica, представив в прошлом году новый дизайн упаковки новой серии косметической продукции Flоvio, бутылка приобрела плавные очертания и удобную эргономичную форму. В винной промышленности пример упаковки, созданной по принципу ассоциативной связи с продуктом вино Melange. Легкое, нежное, женское, ароматное вино упаковано в коробку не стандартной сложной высечки, с плавными и изящными линиями. Удачный образ серии вина в глазах потребителя создала Дизайн Студия Молдовы для российского рынка. Учитывая все пожелания заказчика, была спроектирована следующая нестандартная и оригинальная упаковка в виде бочки с изображением персонажа в стиле ретро. В концепцию оформления упаковки вошел образов людей, дружной компании ориентирующие потребителя на первоклассный и незабываемый отдых. Идея и новаторство данной упаковки заключается в использовании тубы большого диаметра из навивного картона. Впоследствии упаковка зарегистрирована заказчиком как новаторская идея и технологичная конструкция. По словам директора одной из компаний, уровень оригинальности местной упаковки страдает по причине узости рынка: производителям невыгодно инвестировать большие средства в разработку и воплощение качественной и привлекательной упаковки. Единственной сферой, в которой вложения в упаковку окупались, до некоторых пор оставалась винная промышленность. На данный момент основная работа ведется с российскими производителями, они предпочитают заказывать дизайн именно в Молдове, поскольку дизайнерские традиции в винной сфере у нас сильнее. Защита от фальсификации Владельцы брендов часто считают структурный дизайн упаковки дорогостоящим капризом, упуская из виду одно важное обстоятельство. Стандартная упаковка делает товар объектом для подделки. Уникальная форма не только выделяет продукт из общего ряда, но и предупреждает возможность возникновения брэндов-двойников, поскольку структурный дизайн регистрируется и не может быть скопирован. studio13.md http://advschool.ru/articles/article3286.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|