Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа



    Социологи утверждают, что уже совсем
    скоро мир будет делиться не на богатых и
    бедных, а на подключенных к Интернет и не
    подключенных..
     
    От автора.  
     
    Летом 1999 года в Интернете состоялся уникальный шахматный турнир под названием "Каспаров против остального мира". Это событие произвело сильное впечатление на автора и убедило в том, что всемирная паутина обладает колоссальным потенциалом для деятельности по связям с общественностью. Так родилась идея написания данной работы.
     
    Интернет-маркетинг в наши дни развивается стремительными темпами, но такое его направление, как Интернет-ПР, изучено пока достаточно мало, а качество тех немногочисленных публикаций (в основном электронных), которые ему посвящены, оставляет желать лучшего. И несмотря на то, что было не так уж просто обобщить, проанализировть и обработать большинство источников, творческий подход и глубинный интерес к проблеме сетевого ПР очень помогли автору в процессе написания диплома - были приложены все усилия для того, чтобы он получился злободневным и содержательным. Кроме того полезным оказалось и общение со специалистами, практикующими деятельность по связям с общественностью в Рунете.
     
    Поскольку первоначальная формулировка темы была несколько широкой ("ПР в Интернет"), она неоднократно претерпевала изменения по ходу работы, пока не был найден окончательный вариант - "Виртуальный офис как атрибут имиджа. ПР-технологии в сети Интернет". В связи с этим очертим круг рассматриваемых вопросов.
     
    Прежде всего, 95% работы посвящено проблемам русскоязычной части Сети. Помимо этого, за рамки диплома выведено все то, что так или иначе связано с политической жизнью. Прошедшие в России выборы в декабре 1999 года и в марте 2000 - весьма специфическая область сетевого ПР, требующая отдельного исследования.
     
    И, наконец, самое главное - данная работа преследует три цели. Во-первых, - раскрыть роль и значение Представительства в Интернет с точки зрения имиджа фирмы, общества, личности, его создавшего. Вторая - дать анализ всем возможным путям "раскрутки" виртуального офиса, обретения им популярности в сети. И третья - на практических примерах показать потенциал Интернта для ПР.
     
    Таким образом, структура диплома представляет из себя три взаимосвязанных смысловых блока: 
    - создание веб-системы; 
    - мероприятия по ее продвижению; 
    - перспективы сетевого ПР.
     
    ВСТУПЛЕНИЕ.  
     
    С развитием мировой информационной инфраструктуры у специалиста по ПР становится все больше инструментов влияния на общественное мнение. Особого внимания в этой связи заслуживает всемирная сеть Интернет, расцениваемая большинством ее посетителей как демократичная среда, источник получения объективной и правдивой информации.
     
    Концепция World Wide Web была разработана в 1992 году и с этого момента начался стремительный приток в Сеть широкого круга пользователей. За последние пять лет их количество выросло в десятки раз и на сегодняшний момент превышает 150 миллионов человек.
     
    Специфика всемирной паутины как нового медиа-носителя состоит в том, что она :

    1) основана на интерактивном принципе общения
    2) обладает широчайшими возможностями по учету и анализу информации 
    3) используется достаточно узкой аудиторией
     
    Большие перспективы Интернет вряд ли у кого вызывают сомнения, но не всегда его использование в рамках ПР-кампаний целесообразно, так как, в отличие от других СМИ, не все целевые аудитории доступны через Сеть. Поэтому речь в данной работе мы будем вести только о тех сетевых проектах, которых не касается это ограничение.
     
    Чем же Интернет так привлекателен для ПР? Да тем, что он позволяет эффективно и экономично решать многие проблемы при помощи доступных средств - электронной почты, создания и поддержания своей странички в сети и т.д. Простота и удобство обратной связи дает возможность быстро, оперативно вносить изменения в тактику и стратегию проводимых ПР-мероприятий. Преимущества Интернет как инструмента ПР можно перечислять бесконечно. Выделим главное. Всемирная паутина - это информационная среда, открывающая небывалый простор для творчества, фантазии и креативных решений. Кроме того, работа в Сети - своего рода и дань моде, факт, удостоверяющий соответствие требованиям современных информационных технологий.
     
    К тому же заметим: Интернет-ПР - не альтернатива, а дополнение к традиционным методам ПР-воздействия - наибольшего эффекта он достигает тогда, когда является отдельным звеном в общем комплексе маркетинговой стратегии.  
     
    СПЕЦИФИКА ВИРТУАЛЬНОГО ИМИДЖА.  
     
    "В современном русском языке английское слово "image" наделяется такой емкостью и многозначием, что его по праву можно отнести к категории мультикультурных символов. Образ, мотив, роль, амплуа, маска, типаж, мода, установка, фасад, репутация, лицедейство, прогнозируемое ожидание - вот, думается, еще не совсем полный перечень смыслов этого понятия" .
     
    И действительно, имидж - достаточно абстрактный термин. Попытаемся его конкретизировать. Пожалуй, наиболее уместной в контексте нашей работы будет следующая формулировка: "Имидж - целенаправленно формируемый образ (какого-л. лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-л. в целях популяризации, рекламы и т.п."
     
    С того самого дня, когда компании стали вкладывать деньги в веб-технологии, встал вопрос о создании и поддержании имиджа в Интернет. Такие дорогостоящие атрибуты, как супер-офис в центре города, дорогие печатные брошюры и огромные медиа бюджеты в сетевой среде не имеют ни малейшего значения - здесь своя система ценностей и свои критерии оценки имиджа.
     
    Итак, первое. В виртуальной реальности о компании, фирме, личности судят исключительно по качеству сайта. И второй критерий - это информационный "шум", который его сопровождает (имеется в виду обсуждение в телеконференциях и списках рассылки, сетевых обзорах и т.п.) Отсюда следует интересный вывод: во всемирной паутине как малый, так и большой бизнес поставлены в равные стартовые условия.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь