Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе



    Как ни странно, кризисный и пост-кризисный период является хорошим временем для начала бизнеса и бизнес-инноваций: ослабление конкуренции, низкие цены на аренду помещений, удешевление рабочей силы и вынужденное наличие свободного времени у специалистов побуждают начинать свой бизнес.
     
    Но начну с того, что меня натолкнуло на исследование темы о стартап-компаниях. В прошлом году мне посчастливилось быть участником десятидневной учебной программы в Польше. Одной из встреч была встреча с топ-менеджером так называемой ячейки 'стартапов' в бизнесе, названных 'инкубаторами'.
     
    Впервые такой инкубатор был создан в 1995 году американским бизнесменом Б. Гроссом.
     
    Роль такого инкубатора - это воплотить бизнес-идеи в жизнь, то есть инкубаторы являются инвестиционными моделями, целью которых является ускоренная подготовка и быстрый вывод на рынок стартапов и других проектов. 'А кто же позаботится о пиар-поддержке и позиционировании этого стартапа на рынке?' - возник у меня встречный вопрос, ведь касался профессионального направления.
     
    На сегодня прослеживаем тенденцию: подобные бизнес-инкубаторы появляются и в Украине, и кроме небольшой финансовой поддержки стартапам не предлагают ничего. Добротного пиара и подавно.
     
    О стартап-компаниях в бизнесе и роли PR в их позиционировании будет идти речь далее.
     
    Стартап или стартап-компания (от англ. start up - запускать) - компания с краткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно, находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков. Термин 'стартап' стал популярным во времена, когда было создано большое количество коммерческих веб-сайтов, и приобрел первичное распространение прежде всего в сфере IT и Интернет проектов. Теперь можем смело применить слово 'стартап' ко всем сферам деятельности, связанных с открытием новых бизнес-проектов.
     
    Например, в свое время стартапами были такие корпорации, как Google, Apple, Paypal, Ryanair, а также Facebook.
     
    Основатели Google - двое аспирантов кафедры информатики Стэнфордского университета Ларри Пэйдж и Сергей Брин. В январе 1996 года они начали совместную разработку поискового сервера. После безуспешных попыток заинтересовать своими разработками владельцев самых знаменитых порталов, Лари и Сергей решили развивать свое дело самостоятельно. И только в сентябре 1998 г. компания Google Inc. открылась в Менло-Парке (Калифорния). Офис для персонала Google в количестве трех человек располагался в гараже, арендованном у одного из друзей. К тому времени сайт Google.com, тогда еще в бета-версии, обслуживал уже 10000 поисковых запросов в день.
     
    Стартапы можно разделить на 2 категории:
     
    - 'с нуля' ('квартирные/подвальные/гаражные') - бизнес основывают физические лица часто без начального капитала и официальной регистрации. Могут базироваться на экстраординарной бизнес-идее.
     
    - 'материнские' (корпоративные и им подобные) - уже существующая структура начинает новое направление деятельности. Часто это корпорация или холдинг, которая открывает новое предприятие или меняет/расширяет сферу деятельности. Материнским стартапом считается и тот пример, когда уже существующая компания выступает инвестором/соинвестором нового или смежного к существующему направлению бизнеса.
     
    В последнем случае, как правило, на первичное продвижение новой структуры есть определенные финансовые ресурсы, в первом случае - или их нет,  или они слишком ограничены.
     
    Стартапы строят свой бизнес на основе инноваций. Инновации могут быть глобальными  (во всем мире) и локальными (в отдельно взятой стране, регионе, причем в других странах эта технология может и не быть инновационной).
     
    Примером локальной инновационной технологии является технология скоринга потенциальных заемщиков банков на основе анализа их кредитных историй. Для Украины эта технология является инновационной, а для других стран - США, например - это уже не является инновацией.
     
    После 2005 года на понятие 'стартап' как на явление стали обращать особое внимание в американской и британской деловой прессе. Сегодня уже издаются книги, имеющие цель настроить читателя на удачное и быстрое начало бизнеса. Одна из таких - это книга 'Стартап' Гая Кавасаки, изданная в 2011 году. То есть 'стартап' как явление набирает обороты, что является новым этапом в истории развития этого понятия.
     
     Факты из истории стартапов клиентов компании Publicity Creating (Украина).
     
    В 1998 году руководство компании K-Trade обратилось к PR-агентству с просьбой о старте новой марки компьютеров 'BRAVO'. За один год PR-продвижения марка вошла в первую десятку компьютерного рынка Украины.
     
    В 2001 году агентство получило заказ на PR-продвижение дистрибьютора ТМ 'Daikin' - в то время только что созданной компании 'Ликонд'. За 2-3 года компания вошла в пятерку лидеров на рынке кондиционирования. Сейчас 'Ликонд' является лидером в своей области (занимает 50% рынка ТМ 'Daikin'). Кроме того, компания была и остается информационным лидером отрасли, в которой работает, включая периоды кризисов 2008 и 2010 гг.
     
    На рынке совместимых расходных материалов сегодня все знают марку ColorWay. Эксклюзивное продвижение этого украинского бренда началось в 2007 году. В программу PR-продвижения были включены: статьи, пресс-релизы, дилерские и маркетинговые конференции, пресс-мероприятия, акции для специалистов, фотосессии для персонала и руководителей компании. И все это во время кризиса и падения на IT-рынке. Но главное - это ежегодная разработка новой информационной модели, постоянный консалтинг первых лиц фирмы, четкая идеология продвижения на конкретные целевые группы потребителей и партнеров.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь