Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Управляйте креативом



    'Реклама - первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода', - пишет Фредерик Бегбедер в своей книге '99 франков'. Мир креаторов и дизайнеров рекламного бизнеса сложен и многогранен. Его нельзя до конца понять и тем более оценить, но, как и везде, здесь существуют свои правила игры. Творчеством, как и другими ресурсами бизнеса, необходимо управлять, именно этим и занимается креативный директор.
    В дословном переводе с английского языка 'creative' означает творчество, сотворение чего-либо. Хотя на самом деле креатив и творчество не являются синонимами. Художник, создающий шедевр, не беспокоится о том, понравиться ли его произведение окружающим, его не волнует целевая аудитория, он лишь воплощает в жизнь свои представления и вкусы. В то время как креатор, направляет свою деятельность на определенную группу потребителей, учитывая их потребности и желания. И в данном случае вся палитра творческих средств служит для установления связи между брендом и потребителем. Креатив - средство борьбы за конкурентное преимущество. Выпуская действенную рекламу, креативный директор обеспечивает бренду место в ряду ценностей потребителя.
    Прошлое сохранило для нас множество историй о величайших творцах, которые становились великими и знаменитыми лишь по прошествии многих лет после их смерти. Однако современное творение - реклама должна жить и действовать уже сейчас, у нее, как и у компании, которая ее заказывает, нет времени для длительного признания. Сегодня существует множество рекламных агентств, а в некоторых крупных компаниях работают целые отделы, которые придумывают и воплощают в рекламе мечты многих потребителей, демонстрируя лучшие торговые марки и товары на сегодняшнем рынке. Сама идея создания того или иного вида рекламы полностью лежит на плечах креативного отдела, работа которого заключается в создании творческими методами успешной коммуникации между брендом и потребителем. Основные средства, которые при этом используются, лежат в художественной сфере, хотя здесь также немаловажна их маркетинговая составляющая. Гармонично объединить их для достижения общей цели - и есть задача креативного директора.
    Профессия подразумевает:
    Работа креативного директора требует сочетания менеджерских навыков, маркетинговых знаний и, конечно, творческих способностей. Креативный директор руководит креаторами, то есть людьми творческими, а дисциплина, скажем прямо, не самая сильная их черта. И хотя заставить работать творческих людей не так-то просто, определенная плановость в их деятельности все же должна быть, ведь, в конечном счете, работа креаторов - это тоже бизнес. Руководителю креативного отдела важно из мозаики творческих личностей с различными амбициями и интересами, найти способ создать единый кулак - творческую команду, нацеленную на общий результат. А поскольку рынок рекламы в России еще довольно молод, найти квалифицированных специалистов, которые отлично впишутся в творческий коллектив, и смогут полностью проявить свои творческие способности, совсем не просто. Обычно креативный директор собирает команду методом проб и ошибок, зачастую он привлекает к сотрудничеству людей, с которыми работал раньше.
    Креативный директор в рекламном агентстве - это человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль исполнения креативных концепций проектов, реализуемых агентством с целью выведения предоставляемых бизнес-услуг агентства на новый качественный уровень. Он ведет весь процесс работы креативного отдела. В первую очередь этот специалист осуществляет непосредственный процесс создания рекламных концепций: определяет тональность, визуальные и содержательные аспекты рекламы, отвечает за качество идей и их воплощение. В обязанности творческого директора входит мониторинг исполнения заказа по различным критериям, контроль за эффективностью реализации проекта, подготовка аналитической информации по проектам. Креативный директор отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству. Описывает технологии, ресурсы и средства реализации разработанной креативной PR-концепции. Осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его пошаговое исполнение. Кроме того, креативный директор организует и отвечает за проведение brain-storming, придумывает и реализовывает другие творческие методики для разработки новых идей. Креативный директор - это универсал своего дела, человек разносторонне развитый, обладающий собственной экспертизой современных бизнес-процессов и тенденций на рынке. Руководитель творческого отдела всегда в курсе последних тенденций и событий в различных сегментах современного бизнеса, в сфере PR, рекламы и СМИ. Он также отслеживает текущие и предугадывает перспективные тенденции в продвижении крупных игроков на рынке, а также их продуктов и услуг.
    Креативный директор, как и все творческие люди, - это крайне индивидуальная, яркая, нестандартная личность. У него отлично развито воображение, он способен генерировать самые необычные и оригинальные, но продаваемые творческие идеи. Для того чтобы успешно работать,творческий директор должен обладать сочетанием весьма противоречивых качеств. Способность к творчеству и умение мотивировать творческий персонал нелегко сочетать со статусом руководителя и авторитетного бизнес-партнера. Креативный директор обладает незаурядными лидерскими качествами, а также отличными знаниями рекламных технологий, инструментов воздействия на потребителей. А поскольку работа творческого директора подразумевает многочисленные встречи и переговоры с первыми лицами компаний-клиентов, этот человек должен быть крайне коммуникативным и, что называется, 'своим' как для торговцев, так и для своей команды художников. Кроме того, креативный директор должен быть творческим человеком в самом широком понимании этого слова. Развитое чувство юмора, природная способность творить, умение концентрироваться на деталях, гибкость мышления и подходов в работе, активная жизненная позиция являются неотъемлемыми характеристиками профессионала в рекламном бизнесе.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь