Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?



    1. Правильно реагировать на конфликтные ситуации. Самыми успешными специалистами в области Public Relations являются сильные личности, пусть это не всегда очевидно для них самих. Чаще всего они стараются проявить себя с лучшей стороны, попав в критическую ситуацию, поэтому путем прямого действия всегда достигают практических решений.
     
    2. Брать все в личную инициативу. Успешные специалисты с паблик рилейшенз, стараются, предпринимать необходимые действие перед тем, как, конкретная ситуация может достичь критической точки. Чаще всего они не станут ожидать указаний как решать ту или иную проблему, а предпочитают проявлять личную инициативу. Так же они стараются прогнозировать изменения и к ним своевременно адаптироваться. Они непосредственно являются инициаторами влияния в сфере Public Relations.
     
    3. Любознательны и способны быстро обучаться. Профессионалы в области Public Relations должны обладать пытливым умом, а так же стараться узнать по больше об продукции, которая выпускается и обслуживании, которое будут предоставлять, о клиентах данной организации, а также ее конкурентах. Так как Public Relations не относятся к точным наукам, чаще всего специалисту в данной области для того, чтобы решить какую-нибудь проблему, нужно проверять различные подходы на практике, причем многие могут оказаться неработоспособными. Профессионалы могут посчитать это не как грубый промах в свою сторону, а всего лишь уроком на будущее. Они стараются решать проблемы, опираясь на свой интеллект и упорство.
     
    4. Быть энергичным, энтузиастом и амбициозным. Успешные профессионалы в области Public Relations должны работать быстро, а так же не бояться разумного риска, что является очень важным элементом их личности. Для большинства хороших специалистов, самый мощный стимул в работе - проблемы, которые необходимо решить, они способны работать часами, для того чтобы достичь нужной цели.
     
    5. Наличие объективного мышления. Профессионалам в области Public Relations нужно быть более объективными, а так же в своих суждениях опираться исключительно на факты. Им надлежит всегда точно знать, что, как и когда нужно сказать и сделать. В них всегда должно присутствовать 'чувство времени'. Помимо этого они должны уметь в необходимый момент сосредоточить свое внимание и сконцентрироваться на самых трудных и запутанных подробностях, а так же у них должна быть хорошо развитая наблюдательность. Все эти качества наиболее важны для консультанта.
     
    6. Быть гибким. Важно, чтобы профессионал в области Public Relations смог встать на сторону другого человека ( к примеру враждебно настроенной аудитории, своего руководителя, или же редактора журнала).
     
    7. Готовым помочь другим. Наиболее успешным специалистам в PR, в области связей с общественностью характерно желание помогать людям.
     
    8. Быть дружелюбным. Настоящие специалисты в области Public Relations чаще всего воспринимаются как дружелюбные, приятные, искренне заинтересованные в других. Очень редко их могут воспринимать как ожесточенных, обидчивых и враждебно настроенных. Такие люди легко могут завести новых знакомых, а так же бережно относятся к старым.
     
    9. Быть универсальным. Специалисты в области Public Relations очень часто успешно могут работать в многих областях, так как они расположены к разумному риску, а так же проявляют огромный интерес к тому, что их окружает. Лучшие из специалистов в данной области - это 'универсалы со специализацией'. Их склонность постоянно учиться и умение сосредоточиться на разных предметах, очень им помогает как можно быстрее адаптироваться к новым задачам, потребностям и разнообразным проблемам клиента.
     
    10. Комплексы должны отсутствовать. Хорошие специалисты в области Public Relations гораздо меньше закомплексованны и застенчивы, нежели другие работники. Скорее всего, это можно объяснить тем, что чаще всего они играют роль 'катализаторов'. Даже если некоторые специалисты имеют завышенное самомнение, очень часто они могут быть очень скромными людьми, которые предпочитают оставаться в тени, при этом афишировать достоинства и заслуги других людей.  Такое качество присуще самым настоящим профессионалам в сфере Public Relations.

     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь