Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • PR по правилам Интернета



    Интерес специалистов к интернет-аудитории во многом продиктован быстрым увеличением количества пользователей интернетом. Но не стоит думать,   что интернет воспримет любую PR-активность 

    Получившийся канал провода ожидается подходит просто для ваших, кто скажет вам правила игры, а кроме технические нюансы распространения информации в интернету чайник достоинства коммуникационных сервисов. 
     
    Согласно новому исследованию Nielsen, при выборе продукта потребители по-прежнему больше доверяют друг другу (78% опрошенных), а не рекламе. Излюбленные места общения и обмена опытом людей в Интернете - это коммуникационные сервисы: блоги, чаты, форумы. Чаты в основном посещают подростки, им нравятся такое стихийное общение и новые знакомства. Аудитория форумов зависит от тематики дискуссий. Можно сказать, что форумам все возрасты покорны. Популярность темы зависит от выражаемых мнений и количества людей, которым данная дискуссия интересна - от абсолютного согласия с высказываемым мнением до его полнейшего неприятия. Остановимся подробнее на одной из самых актуальных сегодня тем - это блоги. Развеем некоторые заблуждения, существующие в их отношении. 
     
    Блоггеры - это прежде всего люди. Поэтому все как в реальной жизни: общие интересы, интересные мнения, аться годами, а можно и перемолвиться парочкой комментариев - и снова отдалитмнительные люди. Для общения достаточно быть самим собой. С блоггерами можно общься манипулируют. Поведенческая разница между чатовцами и форумчанами есть, просто она друг от друга. Блоггеры не любят вранья, они чувствуют, если ими еще четко не закреплена в связи с высокой пересекаемостью пользователей украинского и российского сегментов. Блоггеров можно привлечь чем-то интересным, необычным, требующим их участия и оценки.
     
    Успешность ведения блога зависит от:
    • тщательного отбора информации;
    • аргументированного изложения;
    • использования технических опций (кат, вставка видео- и аудиоматериалов);
    • реакции на интересные комментарии;
    • регулярного обновления.
    • Результаты правильной работы с блогом:
    • формирование интернет-комьюнити;
    • создание эффективной PR-площадки.
    Кроме простых юзеров, искренне жаждущих общения, блоги все чаще заводят звезды украинского шоу-бизнеса, спортсмены и политики. Почему они обращают внимание на блоги?
      • Аудитория блога может составлять несколько тысяч читателей. Это позволяет сформировать интернет-комьюнити поклонников, которые будут поддерживать звезду во всех начинаниях и высказывать свое мнение.
      • Удачные постинги распространяются по Сети посредством коммуницирования пользователей, обеспечивая бесплатную рекламу.
      • Блоги - интересная площадка для размещения рекламы и проведения PR-кампаний.
      • Информируя несколько десятков лидеров мнения, можно получить доступ к десяткам, а быть может, и сотням тысяч потенциальных потребителей.
    Блоги можно оформлять оригинально, быстро добавлять изображения. Это удобно, просто, к тому же это хорошая возможность продемонстрировать свою индивидуальность.  

    Продемонстрировать свою уникальность можно, оригинально оформив блог и добавляя в него изображения. Пример качественного блога с хорошим контентом и отдачей в оф-лайне (перепечаткой постов другими ресурсами) - интернет-дневник Ярослава Поповича, знаменитого украинского велосипедиста, живущего в Италии. Его блог был создан во время велогонки 'Тур де Франс'. В нем Попович рассказывал об этапах соревнований, публиковал личную информацию, например, фотографии из семейного альбома (свадьба в родном городе Дрогобыче, сынишка Джейсон, дом в Италии, ставшие знаменитыми собаки Водка и Гвендол). Несмотря на то что Ярослав давно живет за рубежом, он остается украинцем и нуждается в общении с соотечественниками. За три месяца (до октября 2007) его блог посетили 39 431 раз. Сейчас эта цифра выросла до 66 970 (январь 2008). Организаторы встречи с велосипедистом, состоявшейся в Киеве в середине октября 2007 года, не представляют себе лучшего способа устроить результативную пресс-конференцию и организовать общение с поклонниками, чем с помощью блога.  

    Звезды начинают соревноваться друг с другом за поклонников, потому что, как бы цинично это ни звучало, это приносит кумиру не только моральное удовлетворение, но и доход. Пример тому - Мадонна, которая регулярно анонсирует выход своего нового альбома в блоге, или Джеки Чан, чей пост в блоге стал новостью, впоследствии растиражированной в прессе всего мира (речь идет о посте, в котором актер оправдывался за упоминание в фильме 'Час Пик-3' преступной группировки - 'Триада').
     
    Оценить значит предупредить Оценить результативность PR-деятельности в сети несложно, достаточно подсчитать количество переходов на новость (это самый распространенный продукт PR в интернете), просмотров, комментариев, отзывов на пост в блоге, а также выяснить, перепечатывают ли информационное сообщение другие ресурсы, растет ли рейтинг его упоминания. 
     
    Успешность блога зависит от:
    • тщательного отбора информации;
    • аргументированного изложения;
    • использования технических опций (таких как кат, вставка видео- и аудиоматериалов);
    • реакции на интересные комментарии;
    • регулярного обновления.
    Если следовать этим простым правилам, наградой за правильную работу с блогом станут интернет-сообщество и эффективная PR-площадка.

     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь