Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Организация мероприятий для прессы



    Много написано о том, как организовать мероприятие для прессы. Статьи, небольшие брошюры, целые книги- многие из них с формальной точки зрения безупречны. Эти тексты предназначены для тех, кто организует такие мероприятия- как правило, специалистов по PR.
    В то же время часто руководство компании и директор по маркетингу воспринимают пресс-мероприятия как формальность, хлопотную необходимость. В своей статье я хотел бы посмотреть на пресс-мероприятия как на полноценный инструмент маркетинга. Вторая задача статьи- определить общий язык, который бы помог специалисту по PR говорить о значении пресс-мероприятий со специалистом по маркетингу и руководством компании. Назовем это громко- оценкой рентабельности пресс-мероприятия.

    Истории мероприятий для прессы.

    Когда состоялось первое мероприятие для прессы, первая пресс-конференция - история умалчивает. Тем не менее, можно опереться на несколько вторичных фактов. Факт ? 1. 'Пресс-релиз' (или 'news release') появился в самом конце 19 века. Такую форму подачи материала начали использовать крупные американские железнодорожные компании. В самом начале 20 века в компании 'Ohio Bell Telephone' поняли главное преимущество пресс-релиза: 'Вы распространяете пресс-релиз и журналисты оставляют Вас в покое, т.к. вся информация у них уже есть'. Это же время можно считать временем появления 'пресс-конференций' в привычном для нас виде. Ведь в это время- и это Факт ? 2- появляются и первые специализированные компании - PR-агентства. В 1900 году появилось первое агентство- 'Publicity Bureau', а в 1904 свою компанию открыл Айви Ли. Таким образом, пресс-конференции делают уже более 100 лет.

    Форматы мероприятий.

    Формат определяют те задачи, которые вы хотите решить с помощью этого мероприятия. Личное знакомство с журналистами, выход кратких новостей, инициирование серии обзорных материалов или эксклюзивных интервью, предотвращение кризиса или презентация новых экспертов компании - разные задачи определяют разные подходы.
    • Пресс-конференция- формально, исчерпывающе
    • Круглый стол- может быть презентацией исследования, инициированием обсуждения значимой для компании проблемы, служит инструментом повышения экспертного статуса компании
    • Пресс-ланч- неформальное мероприятие, позволяет детально и более открыто обсудить актуальные вопросы
    • Пресс-брифинг- коротко, быстро и по делу
    • Интернет пресс-конференция- технологично и массово
    • Личная встреча с журналистами (в ресторане, кафе или бизнес-центре) - серия таких встреч может быть полезнее одного большого мероприятия, позволяет инициировать серию обзорных, разноплановых публикаций
    • Пресс-тур- централизованная поездка целевых СМИ на объект компании и за ее счет

    Кто делает пресс-мероприятия.
    • Корпоративные специалисты- лучше всех знают предметную область, т.е то, что формирует информационный повод
    • Специализированные компании (PR)- больше опыта, больше технологий, больше людей. Все это в итоге можно конвертировать в силы, ресурсы и время, которое компания может сэкономить, обратившись к специализированным PR-компаниям.
    • СМИ- статус мероприятия

    Как правильно оценить результаты? Как оценить успешность мероприятия для СМИ?
    • Количество аккредитованных и посетивших мероприятие СМИ
    • Количество и тональность заданных вопросов
    • Количество материалов, вышедших по итогам мероприятия в СМИ
    • Качество вышедших материалов (есть специальные методики качественной оценки публикаций)
    • Количество обращений за комментариями, экспертной оценкой после мероприятия
    • Количество публикаций, в которых используется или дается ссылка на информацию, представленную на пресс- мероприятии

    Как оценить 'рентабельность' пресс-мероприятия? Как обосновать его значимость и эффект на общий ход бизнеса компании?
    • Публикации по итогам пресс-конференции- это самый очевидный результат, его легко конвертировать в цифры
    • Личное знакомство со СМИ позволяет в будущем давать комментарии и экспертные заключения
    • Личное общение со СМИ позволяет получить новую полезную информацию об отрасли в целом
    • Реклама умирает, информация продолжает работать на вас в долгосрочной перспективе - на нее ссылаются, ее используют, ее можно найти в любой момент
    • Итог успешного пресс- мероприятия- не просто упоминания, а серия новостей или обзорных статей, посвященных только вашей компании. Эффект таких выходов более весомый
    • Это фокус- группа- перед вами изощренная, опытная, образованная публика. Нужно просто завязать разговор, в рамках которого вы оцените реакцию аудитории на ваши предложения, нововведения, новые программы и продукты
    • Лояльность персонала- о своей компании сотрудникам читать просто приятно!
    • Устранение кризисных тенденций- активная позиция помогает скорректировать информационный фон

    Если Вы располагаете понятной системой оценки результатов мероприятия для СМИ, а также можете изложить эти результаты на языке, который понимает руководство компании и служба маркетинга, у Вас есть все шансы организовать правильное мероприятие для прессы.
     
    http://www.advertme.ru/pr/12

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь