Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Лоббирование интересов компании



    В этой статье мы поговорим о том, как строятся, поддерживаются и укрепляются отношения между компанией и органами власти.
    Функционирование фирмы как социально ответственного субъекта рынка немыслимо без создания каналов взаимодействия с органами муниципальной, законодательной и административной власти. Зачастую органы власти создают определенные искусственные барьеры, которые становятся серьезной преградой для компании, пытающейся выйти на рынок или наладить выпуск новой продукции.
    Для решения таких проблем в маркетинге используют такой прием паблик рилейшнз, как лоббирование. Что такое лоббирование, и почему оно так необходимо в наших экономических условиях?
    Лоббирование - это влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами. А его необходимость обусловлена неизбежностью различия мнений по всевозможным вопросам жизни общества. Критерии различия такие. Партийное. Территориальное. Отраслевое.
    Суть работы с государством и местной властью сводится к информированию и убеждению. Конечно, конкретная деятельность, выполняемая отдельными специалистами, зависит от представляемой отрасли. Однако большинство маркетологов участвуют в поиске фактов и необходимой информации, так как госаппарат располагает огромным количеством статистики, экономической информации, экспертных оценок и решений. Такого рода информация является стратегически важной для компании и может оказать значительное влияние на дальнейшее развитие фирмы. На базе имеющихся данных специалист по маркетингу проводит интерпретацию действий госаппарата, так как происходящее в кулуарах дает хорошую пищу для размышлений - есть возможность оценить значимость грядущего законотворчества. Маркетолог предсказывает законодательные события и рекомендует соответствующие действия своим коллегам. Служба маркетинга обязана интерпретировать действия компании. Через частые контакты с представителями власти и их помощниками маркетолог сообщает им, как относятся к законопроекту конкретные группы. Одной из главных задач, стоящих перед специалистами по маркетингу, является защита позиции компании. Само обращение к представителю парламента с позицией по законодательству может предоставить возможность быть выслушанным. В действительности очень малая часть парламентариев имеет время изучить или даже прочесть ту часть законопроекта, за которую ему придется проголосовать. Таким образом, они зависят от информации, предоставляемой маркетологами, особенно в части воздействия законопроекта на своих избирателей. Не стоит забывать и о том, что государство и госаппарат являются одними из крупнейших потребителей товаров и услуг, поэтому специалисты по маркетингу нередко служат проводниками в осуществлении и поддержке корпоративных продаж. Доброжелательные отношения маркетологов с государственными служащими могут служить ценной связью для ориентации бизнеса компании.
    Автор нескольких книг по PR David Wragg, работавший главой корпоративной службы коммуникаций Royal Bank of Scotland, рекомендует маркетологам, занимающимся лоббированием интересов компании, следующее.
    1. Не предпринимайте никаких действий в качестве индивидуальной компании или группы давления, которая может быть представлена в составе ассоциации или в объединении с другими компаниями. Гораздо больший авторитет и интерес к себе вызовут действия вас в качестве части большого объединения. И не только в глазах медиа-средств.
    2. Ваша цель - члены Парламента, которые, возможно, заинтересованы либо в вашем бизнесе, либо в целях вашей филантропии, либо в группе давления. Члены Парламента могут представлять округа, чьи жители заняты в вашей компании. Интерес парламентариев могут вызывать какие-либо иные экономические характеристики вашей организации.
    3. Установите хорошие контакты с государственными ведомствами и должностными лицами в соответствующей сфере, которые будут заинтересованы в ваших проблемах. Сделайте себя и своих старших коллег такими же доступными для них, какими были бы вы для медиа-средств или политиков.
    4. В таких серьезных вопросах, как базовое законодательство, лоббирование надо подкреплять выпуском необходимых статей или других материалов в средствах массовой информации. В экстремальных случаях - используйте рекламу.
    5. Чехов был тысячу раз прав, говоря, что краткость - сестра таланта. Пишите материалы, предназначенные для политиков и госслужащих, как можно короче. Если ваши материалы дезориентируют - вряд ли найдется политик, который поверит вам в следующий раз.
    6. Если перспектива отношений с властью долгосрочна, и вы открываете новые линии коммуникаций, предусмотрите короткие письма или другие формы простых, легко воспринимаемых и кратких коммуникаций для регулярных контактов. Поддерживать это необходимо личным контактом. Приглашайте политиков и должностных лиц на мероприятия, стоящие внимания. Например, открытие фабрики или промоушн-акции нового вида услуг.
    7. Если отрасль "молчит" - не заявляет о себе в прессе, не привлекает внимание общественности и т.д. - это не к добру. Вспомните, что произошло с кораблестроительной отраслью в Великобритании в 80-х годах. Ее спад оказал тогда негативное воздействие на бизнес, на занятость рабочей силы, экономику страны в целом.
    8. Чем больше аудитория - тем она интереснее, и тем больше она интересуется происходящим. Резервирование стендов на важнейших политических конференциях способствует распространению осведомленности о твоей организации. Полезно это "разбавить" спикерами, готовыми выступить на местных партийных встречах в избирательных округах.
    9. Читайте, читайте и еще раз читайте материалы Парламента! Как же еще быть в курсе всех его дел? Существуют специальные агентства, осуществляющие мониторинг Парламента для клиентов. Они также обеспечивают предупреждение клиента о надвигающихся дебатах по интересующему вопросу.
    Бывший сотрудник американской компании TWA Corporation, специалист в области взаимоотношений с государственной властью Pat Choate дает следующие советы своим начинающим коллегам, желающим преуспеть в отношениях с законодателями.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь