Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Что есть имиджевая реклама



    Среди основных вопросов, которыми задается маркетинг это вопрос что и как разрекламировать. Где, какую рекламу использовать? Имеждевую рекламу использовать или все таки воспользоваться, таким видом рекламы, как товарная? Чем наполнить саму рекламу людьми, логотипами или? Или же может представить в рекламе что- либо такое, что совсем не подходит по смыслу или то к примеру, что совсем ни каким образом, не относится к рекламируемому продукту? Точного ответа на выше заданный вопрос просто не существовало, до ныне, и такого рода обстановка вызывала не один десяток  дискуссий и споров между теми, кто заказывал рекламу и теми, кто ее создавал. Люди, которые заказывают рекламу, желают, чтобы их продукт, или какого то рода услуга был везде и всюду. А те, кто создает саму рекламу, наоборот, создают что - нибудь эдакое, чтобы удивить и заинтриговать потребителя, то есть по большей степени стараются относиться к работе более креативно. Кто из них прав, кто виноват? Будем пробовать разобраться в  этом риторическом вопросе.
     
    Раздел всей рекламы на два таких под вида, само по себе очень интересно и чудно. Изображение потребителя, который потребляет данный товар, продукт, это образ имиджевой  рекламы или товарной? Если есть изображение, то есть картинка продукта, значит это товарная реклама. Хотя, в такого рода рекламе присутствует и образ человека, который приносит огромное влияние на отношение к данному продукту, товару, придает им определенных характеристик, каким сам по себе продукт не смог бы навеять перед этим. Вот, например, образом потенциального потребителя. Учитывая все эти факторы, не стоит забывать о том факте, что люди, потенциальные покупатели, приобретают, прежде всего, не товар, а разрешение собственных проблем. К примеру, если даже на постере изображен только определенный продукт, то все равно ясно, что мы говорим не о том, чтобы приобрести данный продукт, а том, чтобы разрешить некие проблемы потребителя.
     
    После этого выше сказанного становится ясно, что разлаживать рекламу на определенные под виды не имеет ни какого здравого смысла, потому что все равно эти два вида сплываются в один. А есть смысл их разделять лишь в случае, контекста определенных задач, которые говорят о разрешении этих головоломок. Товар сам по себе существовать просто не способен, вот почему именовать этот вид рекламы, как товарная не имеет ни каких конкретных целей. Также существует такое разделение рекламы на функциональную и имиджевую. Так вот постараемся определиться, кто есть кто?
     
    Для начала необходимо выяснить, какая же цель функциональной рекламы, как таковой. Так вот задача функциональной рекламы заключается в том, чтобы проинформировать потребителя, что именно собой представляет данный товар или, к примеру, услуга, к тому представить их функциональные характеристики. В принципе, не особо значимо большой или мелких сам по себе продукт или товар. К тому очень важен тот факт, что рекламное извещение должно говорить о существовании продукта, как о факте или же, к примеру, о рациональных отличиях данного продукта. Вот, например: бритва, с наличием пяти лезвий, жевательная резинка со вкусом копченой колбасы или на конец газонокосилка, у которой реактивный двигатель. Тот факт, что человек понимает что - либо по определенным стереотипам может придавать данному продукту, как положительные свойства так  в свою очередь и отрицательные. Но необходимо помнить, что сам по себе продукт лишь составной элемент, который выполняет определенные функции. Вот, к примеру, если потребитель смотрит на бутылку Coca-Cola, он сначала оценивает имидж, а не сам по себе продукт: его качество и другие немаловажные характеристики. В данной статье раскрыта цель и задача имиджевой рекламы, как таковой.
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь