Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов



    Шотландия зачастую ассоциируется у иностранцев с морем, горными замками и волынками. Однако местные производители продуктов поняли, что далеко на образе клетчатых юбок не уедешь. В результате маркетологи и чиновники срочно создали новый образ для местной продукции.
     
    'Это наша страна, это наша Шотландия', - сказал в 1924 году известный шотландский политик Джеймс Макстон. В XXI веке эта же фраза может также передать то чувство национальной гордости, которое захлестнуло шотландскую индустрию продуктов питания и напитков.
     
    В 2007 году Шотландия сделала первый важный шаг на пути формирования новых отличительных черт своих продуктов и напитков - в регионе при поддержке правительства была создана специальная маркетинговая организация Scotland Food & Drink. Это позволило добиться значительных результатов.
     
    В январе 2008 года правительство Шотландии инициировало в обществе дискуссию на основе подготовленного им документа 'Выбирая правильные ингредиенты; будущее продуктов из Шотландии'. В документе было отражено то, как местные власти видят индустрию. По их мнению, она должна стать более здоровой, понятной, изящной, безопасной и чистой с экологической точки зрения. Другими словами правительство предложило уйти от традиционного образа Шотландии как региона известного только килтами.
     
    Более 40% из откликнувшихся на инициативу властей заявили о значимости местных производств для экономики региона. Патриотизм всегда был присущ шотландцам. Это продемонстрировал первый министр региона Алекс Салмонд, который в течение одной недели ел исключительно продукты местной кухни. Кампания по продвижению шотландских продуктов широко освещалась в прессе. Причем питался первый министр продуктами, которые мог позволить себе среднестатистический шотландец. В меню входили жаренная курица, лосось и виски. Стоит отметить , что в него не был включен такой продукт как жаренный батончик Mars (В местных магазинах продавали такой продукт, что приводило в шок остальных британцев. Жаренный в масле батончик стал символом нездорового питания шотландцев - прим. редакции)
     
    Впоследствии правительство поддержало идею о новом имидже продуктов финансово. Почти три десятка шотландских производителей получили гранты на 6 млн. евро. С учетом того, что экспорт продуктов питания и напитков является наиболее выгодной статьей доходов местного бюджета, шаг был предпринят в верном направлении. Согласно данным шотландского статистического ведомства, в среднем продажи таких товаров в остальной части Великобритании составляют 2,8 млрд. евро. При этом зарубежная торговля приносит до 3,6 млрд. евро.
     
    Идея о новом имидже продукции из Шотландии понравилась и местным торговым сетям. Ассортимент товаров от местных производителей был расширен. К примеру один из крупнейших в стране ритейлеров ­- Tesco - заявил, что и дальше намерен сотрудничать с правительством Шотландии. Всего за год в магазинах сети появилось 150 продуктовых линеек от 21 нового поставщика региона.
     
    Еще один крупный ритейлер Sainsbury's рассматривает инициативу правительства как хорошую возможность. Потребители проявляют все больший интерес к шотландским товарам, объясняет представитель сети Джеймс Лоз. 'Причем этот интерес крепнет день ото дня', - подчеркивает он. Покупателямбыла предложена новая линейка собственных торговых марок магазина, предоставляемая шотландскими поставщиками.  
     
    Мясо
     
    Также как и в остальной части Великобритании в последние несколько лет мясопереработка в Шотландии страдала от высоких темпов инфляции. Однако благодаря увеличивающемуся спросу на этот вид продукции внутри региона и силе мясных брендов, местные производители и переработчики находятся в несколько более выгодном положении, чем их коллеги из остальных частей Великобритании. По результатам июля 2008 года продажи мяса в Шотландии за неполный год подскочили на 6,2%, составив более 264,5 млн. евро. Кроме того, на этот вид продукции приходится большая часть рынка местного продовольствия. В тоже время существует мнение, что производители красного мяса получают необоснованно большую поддержку. Поэтому усилия по продвижению следует сосредоточить на свинине и баранине, как товарах с большим потенциалом. Хотя красное мясо и занимают самую большую долю рынка, если присмотреться к показателем роста, то свинина в этом вопросе даст ему фору. Так рост продаж свежей свинины по результатам июля 2008 года составил за 364 дня 7,8%, при этом рост продаж красного мяса - 6,2%. Другое дело, что поголовье свиного стада в Шотландии неуклонно сокращается. Согласно данным маркетинговой организации Quality Meat Scotland (QMS), численность этих животных снизилась до 40 тыс голов, что является самым низким показателем за последние 40 лет. В результате власти решили выделить £200 тыс. для поддержки отрасли. Средства пошли на маркетинговую кампанию , организованную QMS по продвижению мясной продукции.
     
     Рыба
     
    Проблемы с поставками всегда испытывала и еще одна важная отрасль - рыбная. По мнению экспертов, она также нуждается в защите, поскольку ежегодно в местный бюджет поступает до 400 млн. евро от реализации морепродуктов.
     
    Важным событием для рыбной отрасли Шотландии стало присоединение одного из ведущих рыболовецких хозяйств North Sea Herring к международной программе сертификации морепродуктов Marine Stewardship Council (MSC). 'Присоединение к программе означает, что сертифицированную шотландскую сельдь и лосось будут приобретать покупатели в других странах мира', - отметил глава MSC Руперт Хаус. В качестве еще одного продукта, который можно позиционировать в качестве здоровой пищи, называются мидии. Они намного дешевле по сравнению с другими морепродуктами в данной категории.
     
    Заявки на участие в программе Marine Stewardship Council подали около половины хозяйств Шотландии. Власти же поддержали это решение, выделив 200 тыс. евро в качестве помощи для получения сертификатов организации.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь