Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов



     
    Экспорт лосося составляет 40% всех продовольственных поставок из региона. Несмотря на это, данный продукт нуждается в инновациях, соглашаются эксперты. Хотя в магазинах товар присутствует на полках, переработчики агрессивно бьются за рынок, стремясь предложить новые продукты в отличие от традиционной сырой и копченой рыбы.
     
    Tesco совместно с шотландской Farne Salmon & Trout предложили потребителям морепродукты с добавлением лука, розмарина и других специй. Разнообразить линейку продукции решили и в еще одной компании из Шотландии Shetland Products. Этот производитель также предложил потребителям более сложные продукты из лосося. Эти инновации должны увеличить спрос не только за пределами страны, но и в самой Великобритании, подчеркивают наблюдатели.
     
     Молоко
     
    Ситуация с молоком в Шотландии аналогична ситуации на остальной части Великобритании. Весь вопрос составляет его цена. Между тем производители и торговцы используют каждую возможность, чтобы привнести новые ценности в обычное молоко. В случае с Шотландией этой возможностью стало происхождение продукта.
     
    Tesco вывел на местный рынок новое молоко, которое позиционировалось как продукт, получаемый с небольших частных ферм. При этом сами фермеры получали за молоко больше, чем в среднем по стране. Упор на происхождение молока сделал и один из крупнейших британских производителей этого товара компания Robert Wiseman Dairies. Она вышла на местный рынок брендом Grampian Dairy (Grampian - название одной из областей региона). Молоко также продвигалось как продукт ферм северо-восточной части Шотландии. В результате бренд быстро приобрел популярность и заменил в небольших продуктовых магазинах традиционное молоко.
     
    Шотландская частная ферма Graham's единственная компания, которая вышла за пределы региона на рынок Великобритании, предложив покупателям экологически чистое шотландское масло. В основу маркетинговой стратегии также был положен отсыл к местности, родом откуда продукт. По словам управляющего директора Graham's Роберта Грэма, ключевым фактором успеха производства стал ребрендинг товара в 2006 году. Тогда было подчеркнуто происхождение масла, а бренду добавили немного местного колорита.
     
    Иногда следование модным трендам может не сработать. Это хорошо понимают опытные производители. К примеру, компания Cream o' Galloway нашла для себя новую нишу - производство экологически чистого мороженного. Производителю, конечно же, известно, о том, что область Галлоуэй славится производство молочных продуктов, а также о наличие спроса на такие товары. Однако руководство трезво оценило ситуацию. В этой части Шотландии овец живет больше, чем людей. Следовательно, отсутствует крупный рынок для сбыта местной продукции. Вот почему, Cream o' Galloway сделала ставку на экологичность.
     
     Алкоголь
     
    В последнее время алкогольный рынок Шотландии сталкивался со всевозможными ограничениями, касающихся мест продаж и возраста покупателей. Создавалось ощущение, что отрасль ожидает скорой конец света. Между тем производители сфокусировали свои силы на продвижение товаров за границу. На шотландский виски теперь приходится почти четверть всего британского экспорта продуктов питания и напитков. Интерес потребителей на традиционных рынках, таких как США и Европы, оставался высоким. Кроме того, виски заинтересовал и покупателей на развивающихся рынках в Азии и Южной Африке. До кризиса в 2007 году рост поставок за год составлял 14%. В результате от реализации виски государственная казна получала 90 евро ежесекундно.
     
    По данным Шотландской ассоциации виски (SWA), продажи купажированных марок напитка в 2007 году превысили 2 млрд. евро. Поставки солодового виски за рубеж выросли на 11%, достигнув 454 млн. евро. 'Цифры показали, на сколько виски важен для нашей экономики', - заявлял президент SWA Пол Уолш. Уверенность в рынке подкреплялась и инвестициями в отрасль. Согласно подсчетам экспертов, общая сумма капиталовложений в производство виски должна достигнуть 450 млн. евро до 2010 года. 
     
     
    Ричард Форд
    Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod N9 (11) 2009


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь