Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Оформление витрин



    Витрины могут служить стимулированию сбыта в ряде сегментов малого бизнеса. Назначение витрины - сообщить спешащему прохожему о профиле предприятия, повысить имидж заведения за счет красивого, элегантного и оригинального оформления, возбудить внимание и интерес, используя динамичные конструкции, манекены, куклы, мониторы с фильмами, пульсирующее освещение, бегущие огни, увеличить продажи указанием скидок или уникальности товара.

     
    К оформлению витрин предъявляются требования, чтобы они имели подсветку в темное время суто в соответствии с графиком ее включения, утверждаемым уполномоченным органом местной власти. Следует различать информационное и рекламное оформление витрин. Если на стекле витрины вы наклеите стикер "Молочные продукты", то это будет просто информация о профиле торговли. Но если будет "Всегда свежие молочные продукты", то это уже реклама.
     
    В соответствие с Законом о рекламе в витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:
    • информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;
    • собственное или фирменное наименование предприятия [при наличии вывески], его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
    • изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
    • элементы декоративного оформления;
    • праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.


    Согласно этому положению, если в витрине магазина выставляются товары разных производителей, на упаковках которых как раз и присутствуют "торговые марки, наименования, товарные знаки и знаки обслуживания других фирм", то такую витрину нужно регистрировать. А вот если ремесленник или художник выставил в витрине свои поделки или произведения, то ее и регистрировать не надо. Практически все средства стимулирования сбыта требуют оплаты в казну как за рекламное оформление.
     
    Открытые витрины отличаются тем, что через них виден торговый зал. В таких витринах чаще применяют низкую или боковую группировку товаров и реквизита, чтобы были заметны привлекательность интерьера или посетители магазина.
     
    К недостаткам открытых витрин относится невозможность сконцентрировать внимание на каком-либо одном, особо нуждающемся в рекламе товаре. Кроме того, вид пустого торгового зала может отпугивать прохожих. Часто используются полуоткрытые витрины, когда, например, в витринном пространстве висит большой планшет или на стекле крупная фотография, которые оставляют возможность увидеть часть торгового зала.
     
    Закрытые витрины полностью скрывают внутреннее помещение магазина. Этот прием целесообразен в тех случаях, когда, например, вплотную к витрине подходит стеллаж с коробками или видно служебное помещение, показывать которое нецелесообразно. Впрочем, в связи с широким использованием очень крупных фотопанно витрина может оказаться закрытой.

     
    http://dexlab.ru/article/27/

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь