Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • PR как метод рекламы



    Пиар за деньги

    Имея разную специфику работы, PR-отдел и отдел рекламы всё равно действуют при этом в одном направлении. В том случае, когда отделы ставят разные цели, намного усложняется работа и одной и другой стороны.



    Распределение ролей между рекламным отделом и отделам PR обычно происходит следующим образом: рекламный отдел занимается, так сказать, 'заманиванием' клиентов, и, как следствие, отвечает за текущие продажи. В сферу же действия PR-отдела входит, в основном, создание благонадежной репутации, так называемого имиджа компании, и продажи в долгосрочной перспективе. Но сколько бы не говорилось о том, как сильно важен имидж фирмы, что без него не возможно ее благополучное развитие, что хороший имидж верная дорога к стабильности:все это действительно так. Но ведь работать и продавать надо сейчас!

    Хотя, довольно часто, попадается PR, направленный не на какое-то 'заоблачное будущее', а влияющий на продажи именно сегодня, в самой ближайшей перспективе. Одним из самых показательных примеров является сравнительные обзоры товара в средствах массовой информации. Где сейчас сравнивают все: начиная от косметики в глянцевых изданиях и заканчивая шинами в автомобильных журналах и телепередачах.

    Так же очень эффективным источником, в наше время, являются публикации в сети Интернет. Таким образом, можно сделать вывод, что существует PR, который продает не хуже, а может быть даже и лучше, чем реклама, а главное денежные затраты на такую работу во много раз меньше. При всем этом 'великолепии' существует, не то что бы отрицательные, не совсем положительные моменты. Очень и очень многое в этой работе придется делать самостоятельно (обычно потому, что перепоручение либо стоит очень больших денег, либо будет сделано не качественно и придется все равно все переделывать самому), а главное правило бизнеса 'время - деньги' никто не отменял:

    Из всего сказанного выше становиться понятно, что PR тоже бывает разный. Далее мы попробуем привести факторы, которые необходимы PR, для того чтобы продаваться и продавать.

    Как начать разговор с потребителем

    Одной из наиболее важных проблем в современном маркетинге является проблема общения с потребителем, который давно устал от постоянного потока не нужной, не интересной ему информации и, именно поэтому, не желающий ее слушать. Он просто не доверяет услышанному, потому что его надежды были обмануты уже не раз. Отсюда возникает потребность в информации (ведь что бы ни утверждал потребитель, он все равно нуждается в информации о, тех или иных, товарах и услугах) которую реклама не удовлетворяет.

    А если не реклама, что тогда может удовлетворить эти потребности? А, ведь, в действительности существует масса способов получения информации: ее носителями становиться знакомые, друзья, коллеги по работе, продавца в магазине, сеть Интернет, опять же таки... Нуждающийся в информации человек всегда ее получает.

    PR и реклама, а где отличия?

    Так в чем же все-таки состоит отличие рекламы от PR?
    Главное для рекламы это быть услышанной. А для этого, естественно, нужно кричать, и чем громче это будет, тем лучше. Кричать обо всем: товаре, подарках, скидках, новых экономичных упаковках.: Но слышать - не значит слушать и соглашаться с услышанным. Давно известно, что очень важно место получения информации, ведь от этого во многом зависит, как мы воспримем ее достоверность. А по достоверность и своевременность во многом определяют качество информации. Таким образом, получается, что если информация получена в не подходящее время и из сомнительного источника, то она непременно будет отвергнута; а если информация поступила в самый подходящий момент, в момент, когда она необходима, когда ее ждали, да еще из источника, пользующегося авторитетом и доверием, она, несомненно, будет принята. И это несмотря на то, что подаваться будет одна и та же информация! Одна и та же!

    По опросам граждан выяснилось, что большая часть рекламы является несвоевременной, например, во время просмотра по телевизору любимого фильма, телесериала или, просто, передачи. Да, к тому же, еще и из заранее скомпрометированного источника, каким стало современное телевидение. Информация же пришедшая по каналам PR построена на принципе 'мнение хороших знакомых' воспринимается, напротив, как, действительно, своевременная и вовремя пришедшая, на которую можно положиться, которой можно доверять. Такая информация воспринимается не как реклама, а как действительно полезный совет, и, именно, поэтому работает.

    Кого слушает человек?

    Так как должен выглядеть информационный источник, которому может поверить потребитель? На эти вопросы давно найден ответ. Мы хотим не так много: нам нужна объективность, компетентность и доступность.

    Объективность

    Наверное, что бы лучше понять, нужно чуть подробнее поговорить о том, какой именно смысл мы вкладываем в эти термины. Итак, объективность. А именно ли объективность нам нужна? Честно говоря, в большинстве случаев достаточно просто беспристрастности мнения. Для нас важно знать, что не все в этом мире 'куплено и продано'. Мы ждем искренности, от того, кто доставляет нам информацию. Его личного, независимого, мнения. Ждем, что он поделиться с нами своим опытом. Именно поэтому 'купленная' реклама рассматривается как сомнительная, из источника, которому вряд ли можно доверять.

    Компетентность

    С объективностью закончили, теперь компетентность. Потребитель, обычно, считает компетентным тот источник информации, который отвечает следующим основным факторам: во-первых, это личный опыт. Во-вторых, профессиональная компетентность, и, в-третьих, профессиональность в вопросах подбора правильной информации. Первый пункт, понятен. Выше мы упоминали, что для потребителя личный опыт и собственное мнения информатора очень важны. Второй пункт подразумевает, что в интересы потребителя входит не только его непосредственная профессиональная направленность (шприцы - врачам, машины - автослесарям, тетради - школьникам и студентам), а так же аспекты, касающиеся их профессии только косвенно или не касающиеся совсем (например, тот же автослесарь может увлекаться нетрадиционной медициной, а врач увлекаться горными лыжами). Третий же пункт касается людей, профессии которых направлены на профессиональный сбор информации. Это журналисты, преподаватели, юристы и многие другие специалисты такой же направленности.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь