Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании



    Продвижение компании традиционно ложится на хрупкие плечи пиарщиков. В просчетах этого мероприятия были виноваты только они, победы же завоевывались испокон века благодаря тщательному и верному руководству начальства. Однако речь не об этом. Сегодня проблема в другом. Объемы информации, выплескиваемой средствами массовой информации на население, растут с огромной силой. И для того, чтобы удержаться на информационном плаву, любая компания вынуждена либо тратить колоссальные средства, которые в основном уходят на прямую рекламу и не относятся к реальной PR-деятельности, либо постоянно выдавливать из своих недр информацию и новости, которые были бы действительно с интересом востребованы аудиторией потенциальных потребителей товаров и услуг.
    Согласитесь, что подобные события которые могут быть с радостью заглочены СМИ и их аудиторией, появляются в средней компании не слишком часто. Значит, их нужно постоянно создавать. Причем делать это буквально ежедневно. И тут уж одному пиарщику или даже отделу справиться сложно. Поэтому хочется того или нет, но пора объявлять PR-мобилизацию: ' А ты записался в добровольные помощники PR-службы?'.

    Призыву подлежит HR-менеджер
    Главная фигура, которую PR-менеджер должен привлечь на свою сторону и сделать своим союзником - это HR-менеджер. Или, проще говоря, менеджер по персоналу. Причин данного негуманного поступка несколько.
    Грамотный менеджер по персоналу должен знать всех людей в компании, их интересы, увлечения, возможности.
    Именно через HR-менеджера проходят все новшества, касающиеся управлением и подготовкой персонала.
    На сегодняшний день тема управления персоналом - одна из наиболее востребованных тем в сегодняшних СМИ.
    С помощью менеджера по персоналу можно и нужно создавать стиль компании, который затем требует декларации в СМИ.
    Совместными усилиями PR и HR-менеджеры могут придумать мероприятия, которые не только пойдут на пользу коллективу, но и найдут отражение в публикациях СМИ.
    HR-менеджер может мобилизовать и весь остальной коллектив для создания новых ярких идей для PR-акций.

    Повод для публикации-каждый сотрудник
    Очень важен в данном перечне пункт первый. Дело в том, что для многих СМИ важен человеческий фактор, важен герой. HR-менеджер должен знать сотрудников и в состоянии подсказать, кто из них может стать героем для интересной публикации. Скажем, коммерческий директор собирает и реставрирует старинные часы, а главный бухгалтер вышивает картины крестиком. Любой из этих сюжетов достоин публикации либо на последних полосах деловых газет, либо в журналах, либо даже на ТВ.
    И не надо забывать, что, проводя данную работу, мы опосредованно создаем имидж компании, где работают интересные, разносторонне развитые люди, то есть формируем и поддерживаем стиль развивающейся и стабильной фирмы. С ней можно иметь дело, и, в конце концов, там престижно работать.
    У вас в компании 30 человек? Значит, при грамотной работе HR и PR-служб у фирмы появляется тридцать возможностей для публикаций на разнообразные темы: от моды до ремонта квартир и рыбалки. И не забывайте, что в каждой публикации будет, так или иначе, присутствовать упоминание о вашей компании.
    Например, одно из подразделений охранного объединения 'Комкон' долгое время собирало фигурки кабанчиков и свинушек. В результате, это стало поводом для большой публикации в деловой газете в разделе 'Досуг' и сюжета на телевидении.
    Директор другой компании, связанной с психологическим консультированием, увлекался стрельбой. Это стало темой для большого материала о психологии стрельбы и охоты в оружейном журнале.
    Полной же победой PR-мобилизации станет тот день, когда сотрудник вашей компании сам придет к HR-менеджеру и предложит тему для публикации в СМИ.

    Массовая облава
    Не менее важным моментом в совместной работе HR и PR-менеджеров является проведение массовых мероприятий. Нет, не традиционных корпоративных пьянок, а тренингов, семинаров, конкурсов - полезного досуга, который так же может быть освещен в СМИ, и вновь покажет всему мир, что ваша компания нацелена на развитие, повышение профессионального уровня сотрудников. Придумаете новый тренинг - честь вам и хвала, а так же масса публикаций.
    Приведу пример. Руководство петербургской компании под влиянием HR и PR-менеджеров решило скомбинировать традиционные организационные тренинги-семинары с популярным пейнтболом. Дело в том, что грамотные эксперты могут по результатам такого теста точно сказать, какую роль стоит отвести тому или иному члену команды, где он выполнит свою задачу с максимальной отдачей: прорываясь вперед или прикрывая тылы. Новшество не всеми было поначалу воспринято адекватно. Одно дело, пострелять шариками с краской, побегать, а потом отметить победу. Однако вскоре руководители поняли, что получили в руки неплохой инструмент тестирования команды, ее сплачивания и выявления слабых мест. Кроме того, в итоге появилось три публикации о нестандартной подготовке персонала в городских изданиях и многочисленные вариации на эту тему в Интернете.
    Еще пример. Менеджер по персоналу компании и внешний консультант связям с общественностью разработали программу проведения учений по отражению информационной атаки со стороны конкурентов. Цель мероприятий была простой: выяснить действенность служб, которые отвечают за отражение информационной атаки противника-конкурента, оценить их готовность к проведению контрмер и их психологическую устойчивость в кризисной ситуации. Другими словами, надо было организовать учебную боевую тревогу. Все прошло отлично. Тренинг удался. Но кроме профессионального роста сотрудников, компания вновь получила повод для нескольких публикаций в городской и центральной прессе. Совместная работа HR и PR-служб даром не прошла.

    Навалимся миром
    Продвижение компании, формирование ее имиджа, как уже было показано, становится сегодня общей заботой коллектива. В конце концов, любишь работать в солидной престижной компании, люби и марку фирмы высоко нести.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь