Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!



    Все больше руководителей приходит к мнению, что доходы фирмы напрямую зависят от ее репутации. Именно поэтому, в любой крупной кампании есть специалист по пиару. Не так давно появилась в России профессия PR-менеджера, популярность ее неуклонно растет, но, тем не менее, на рынке по-прежнему не хватает квалифицированных специалистов.

    Выбирая профессию PR-менеджера, нужно понимать, что она требует определенных личных качеств, т.к. прежде всего это творческая профессия. Ведь недобросовестный пиар может погубить дело и разрушить репутацию кампании. Специалист в этой области должен быть эрудированным, коммуникабельным, т.к. его работа напрямую связана с общением с людьми.

    В России до сих пор в ходу все разновидности пиара. Нехватка знаний в своей профессии, в области закона, а также стремление быстрее продвинуть кампанию побуждают специалистов воспользоваться запретными приемами.

    Распространение негативной, а также непроверенной и лживой информации о конкуренте - таков принцип "черного пиара". Привлечение внимания к своей кампании любыми средствами - главная цель "желтых пиарщиков". Основной их задачей является шокирование людей.

    "Серые пиарщики" распространяют свою информацию, не раскрывая своих источников, при этом информация может быть как положительная, так и отрицательная.

    Реклама, направленная только на продвижение своего продукта, полностью открытая реклама - кредо "белого пиара". В "вирусном пиаре" используется стремление людей к общению. Для этого используются форумы в интернете, заводятся разговоры о компании в метро.

    Именно поэтому большинство руководителей хочет видеть у себя в компании в этой должности человека с профильным образованием, а не самоучку.

    Для того, чтобы полностью овладеть профессией пиарщика и наиболее эффективно использовать свои возможности, необходимо получить профильное образование. Овладеть этой профессией лучше всего, конечно, в институте. При поступлении на отделения по связям с общественностью сдаются, как правило, те же экзамены, что и на гуманитарные факультеты. Это обычно сочинение, иностранный язык, иногда история. Выбирая эту профессию, необходимо осознавать, что, прежде всего, это творческая профессия. Поэтому, для выявления творческих наклонностей, практически во всех вузах придется пройти еще и тест. В некоторых ВУЗах потребуется еще пройти и собеседование, т.к. зачастую, PR-менеджмент входит в состав предметов, которые поступивший может изучать, а не является отдельным факультетом. К примеру, в МГУ им. Ломоносова PR является одним из направлений на факультете журналистики, где с успехом можно овладеть этой профессией.

    Для людей, имеющих высшее образование, но желающих овладеть навыками пиара, существует возможность получить второе высшее образование, либо пройти курсы. По окончании таких курсов выпускник, после сдачи экзаменов, получает государственный диплом о профессиональной переподготовке.

    Н все же стоит отметить, что второе высшее образование и курсы больше внимания уделяют практике, тогда как, первое высшее образование дает огромный теоретический фундамент.

     
    http://www.adhard.ru/page-al-yapiarshikpystnaychatpr.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь