|
Что касается запросов работодателя при приеме на работу такого специалиста, то, безусловно, требования к потенциальному сотруднику весьма высоки. Кандидат должен быть способным концентрироваться на общей креативной идее каждого уникального PR-проекта и уметь воплощать разработанную креативную идею проекта в работу всей команды, исполняющей данный проект. Претендент должен иметь представление о программных продуктах (Adobe Photoshop, Illustrator и др.), современных технологических инструментах для воплощения креативных идей. Креативный директор должен уметь все: писать сценарии рекламных роликов, придумывать слоганы, создавать макеты. При этом его задача - не навязывать свою точку зрения, а допускать творческую свободу других сотрудников. Идеальный кандидат умеет продуктивно и качественно работать с клиентом, способен понимать его бизнес-цели, специфику брэндов, потребности и желания. Он должен обладать отличными коммуникационными и презентационными навыками, владеть навыками убеждения. Предыдущий опыт работы кандидата должен быть связан с креативными позициями в PR или рекламных агентствах, в ведущих СМИ. Возможен также предыдущий опыт работы кандидата на маркетинговых позициях. В силу специфики данной специальности будущие креативные директора растут внутри компаний и рекламных агентств, и предложение работодателя не имеет массового характера. Соответствующие заявки в кадровых агентствах появляются довольно редко. Обычно креативными директорами становятся люди, имеющие большой опыт работы копирайтерами или арт-директорами и при этом некую склонность к администрированию. Так как это единичные позиции, целиком зависящие от компании, должностных обязанностей специалиста, его уровня, то зарплата может варьироваться в среднем от $3000 до $7000. http://www.advertme.ru/pr/9
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|